12 торговых центров METRO перешли на работу с более экологичными хладагентами В феврале 2024 года METRO Россия завершила переход 12 торговых центров с использования фреона в качестве хладагента в холодильных установках на более эффективные и экологичные альтернативы. К 2036 году все торговые центры перестанут использовать фреон.
31.01.2024
Ресторанный и отельный бизнес в России показывают рост. METRO подвела итоги новогодних продаж в HoReCa За последние пять недель 2023 года продажи METRO для сегмента HoReCa выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одна из самых быстрорастущих категорий – это отели, по ним прирост продаж составил почти 50%. Основные причины — сезонный фокус METRO на аквизицию новых клиентов, увеличение количества специальных предложений и работа с расширением ассортимента, развитие внутреннего туризма и повышенный спрос на отдых в загородных отелях.
17.01.2024
Национальная Ассоциация кулинаров России и METRO объявляют о возобновлении всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe С 19 по 21 марта 2023 года в рамках b2b выставки FOOD EXPO состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды поваров со всей России снова получат возможность продемонстрировать свое мастерство, обменяться опытом и выиграть возможность обучения у шефа с мировым именем. Чемпионат проводится оператором оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциацией кулинаров России.
Более 400 000 новых клиентов совершили покупку через приложение METRO в 2022/23 финансовом году
Уже более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. В этом году METRO запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении METRO зарегистрировалось и совершило покупку более 400 000 новых клиентов.
20.12.2023
19-21 марта 2024 в Москве пройдет новая крупная B2B выставка FOOD EXPO для ритейла и HoReCa
Главный девиз выставки – большой бизнес малому: крупнейшие российские и международные компании поделятся решениями, успешными практиками, обсудят возможности сотрудничества и взаимодействия, а также заключат партнерские договоры с представителями среднего и малого бизнеса. Выставка пройдет 19-21 марта в Крокус Экспо в Москве.
14.12.2023
Итоговые результаты. Более трети мультиканального бизнеса METRO Россия в диджитал
Более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) METRO Россия увеличила базу В2В клиентов HoReCa до 110 000 компаний, из которых более 60% – это рестораны и кафе, а 40% – растущая категория столовых, фастфуда, баров и отелей.
10.12.2023
В собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году
Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами.
05.12.2023
Франшиза «ФАСОЛЬ» - 10 лет открывает магазины от Владивостока до Хабаровска
Подводя итоги десятилетней работы франшизы, операционная команда также ставит новые цели. К 2030 году в планах увеличить вдвое количество магазинов, а также открывать магазины в регионах, где бренд Фасоль еще не представлен.
20.11.2023
METRO представила рейтинг российских вин
Компания METRO совместно с членами Экспертного совета рейтинга Top 100 Wines составили рейтинг российских вин, представленных на полке METRO. Позиции-финалисты были определены по результатам слепых дегустаций и разделены на 3 ценовых сегмента.
15.11.2023
METRO и рейтинг TOP 100 Wines представят обзор российских вин
Завершилась двухдневная слепая дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO. Члены Экспертного совета рейтинга продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети.
Обзор российского рынка труда в сфере HORECA в рамках фестиваля MEGUSTRO
Рынок труда в сфере общественного питания и туризма демонстрирует серьёзный рост спроса на работников. Самыми востребованными профессиями в общепите по итогам девяти месяцев 2023 года в России стали администраторы, официанты и бармены, а также повара, кондитеры. В рамках панели HR ME обсуждались ключевые инсайты и аналитика HoReCa рынка.
26.10.2023
Тренды и развитие рынка HORECA в России – итоги фестиваля MEGUSTRO
Завершился седьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который проходил с 17 по 19 октября в Санкт-Петербурге. Событие собрало более 7000 профессионалов сферы HoReCa, а в рамках деловой программы прошло более 90 дискуссий о вызовах и возможностях развития гастрономической индустрии России. Организатором фестиваля выступила компания METRO.
25.10.2023
ТОП-3 тренда сферы устойчивого развития в HORECA На прошедшем фестивале Megustro представители ресторанного бизнеса обсудили, какие направления самые востребованные сегодня в сфере устойчивого развития. Среди них: сокращение отходов, образование сотрудников и социальные проекты. А также пришли к выводу, что устойчивый подход – это уже неотъемлемая часть бизнеса.
METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты METRO продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
26.09.2023
Гастрономический фестиваль MEGUSTRO пройдет в Санкт-Петербурге
Ежегодный фестиваль MEGUSTRO собирает более 5 000 профессионалов HoReСа: шеф-поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса, а также всех, кому близка тема гастрономии. Фестиваль пройдет в течение трех дней: с 17 по 19 октября в пространстве DAA Дизайн Дистрикт в Санкт-Петербурге. Вход свободный по регистрации на сайте.
08.09.2023
METRO обучила в гастроакадемии STANFOOD более 2000 поваров за 2 года
Гастроакадемия STANFOOD, основанная компанией METRO, отмечает день рождения и подводит итоги работы за два года. 2200 студентов из более чем 90 городов России и ближнего зарубежья прошли обучение на более чем 250 курсах и 27 открытых лекциях с ведущими экспертами индустрии.