В 2024 группе METRO удалось сократить выброс углекислого газа по сравнению с базовым годом (2011) более, чем на 50%. Данный результат - еще один важный шаг в рамках глобальной цели: к 2040 году стать климатически абсолютно нейтральными за счет собственных инвестиций.
METRO на глобальном уровне определила для себя направления и цели в рамках устойчивого развития, в том числе сохранение экологии является одним из ключевых приоритетов в принятой политике в рамках инициатив всей группы компании. METRO ставит климатические ориентиры до 2040 года. За 13 лет, начиная с 2011 года, компании удалось сократить выбросы парниковых газов до 50%. Если в базовом 2011 году удельные выбросы парниковых газов составляли 386 кг CO2/м2, то в отчетном периоде 2023/24 года уже 186 кг CO2/м2. Этого удалось добиться, в том числе, за счет принятых мер по сокращению потребления энергии, снижению выбросов, вызванных потерей хладагента, оптимизации цепочки поставок, инвестициями в экологически чистое электричество и цифровизацию. Также компания уделяет внимание оптимизации расхода бумаги и деловых поездок, офисным процессам.
В торговых центрах METRO переходит на природный газ — более экологичный источник энергии, что снижает выбросы CO2 и других загрязняющих веществ, повышая общую эффективность работы. ТЦ в Подольске и Самаре закончили переход с дизельного топлива на газ 2024 году. Такие современные решения способствуют устойчивому развитию регионов, улучшают качество обслуживания клиентов и подчеркивают стремление компании к экологически ответственной деятельности.
В рамках стратегии устойчивого развития, а также глобального проекта группы компаний по выводу из эксплуатации холодильных установок на основе фреона METRO продолжает обновлять оборудование в торговых центрах. В феврале 2024 года METRO Россия завершила переход 12 торговых центров с использования фреона в качестве хладагента в холодильных установках на более эффективные и экологичные альтернативы. Замена оборудования позволяет повысить уровень энергоэффективности систем, использование альтернативных хладагентов уменьшает расход электроэнергии на 30%, в дополнение торговые центры получают дополнительный источник горячего водоснабжения и тепла. В России к 2036 году все торговые центры перестанут использовать фреон.
“Мы стремимся внедрять инновационные технологии и практики, которые помогут минимизировать наше воздействие на окружающую среду без ущерба для бизнес-процессов, - комментирует Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO. - При этом мы также помогаем нашим партнерам, компаниям малого и среднего бизнеса, переходить на более устойчивые решения и даже зарабатывать на этом и рассказываем об этом в уроках Академии устойчивого развития METRO”.
Полный отчет устойчивого развития компании METRO AG доступен по ссылке: https://reports.metroag.de/esg-kpi-report/2023-2024/
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/ .
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@METRO-cc.ru
+79104252707
|
Анна Щепилова
anna.shchepilova@METRO-cc.ru
+79687652081
|
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@METRO-cc.ru