В 2024 году количество
посещений сайта и приложения METRO пользователями составило более 150
миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом.
Компания активно развивает digital продукты и совершенствует сервисы,
ориентируясь на актуальные запросы клиентов.
Оптовая
компания METRO развивает мультиканальные продажи, в том числе через приложение
и сайт. В течение всего года проходила интеграция глобальных функций, которые
делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобнее.
Вес приложений на системе Android был сокращен в 3 раза, что повлияло на
количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос
до 1,3 миллионов, что привело к увеличению активных пользователей на 12%. В
приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного
экрана увеличилась в 2 раза (c 10+ секунд до 5-6), также приложение работает на
смартфонах Huawei. Таким образом количество пользователей, вернувшихся в
дальнейшем для покупки увеличилось на 15%. В качестве доработок в приложении
METRO были сделаны следующие шаги: редизайн и оптимизация разных страниц
приложения, упрощение авторизации, которое сократилось и увеличило число регистраций на 6,06%. Также была реализована
возможность дозаказа, теперь пользователи могут добавить продукты и другие
товары в уже оформленный заказ.
Была добавлена возможность делиться отзывами,
видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы
данной функции было получено свыше 110 000 отзывов. Команде METRO удалось
внедрить систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении (скидка зависит от
количества товаров одного артикула в корзине,
ранее это было доступно только при совершении покупок в торговом зале),
благодаря которой пользователи могут покупать товары по выгодным ценам, таким
образом повысили продажи почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен
на 22,5%.
В
целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее, а
возможности дизайна удобнее для изучения ассортиментного предложения. Помимо
всех функций приложения METRO доступных физическим лицам, для юридических лиц
добавили новый раздел “Для бизнеса”, через который можно зайти в личный
кабинет, сделать заказ или запросить документы, то есть теперь клиент, которые
закупается и для себя, и для бизнеса, может не выходя из приложения переходить в раздел, привязанный к своей
карте клиента. B2B пользователи по всей стране могут в приложении
выбрать опцию доставки “Самовывоз”.
“METRO
развивает свои цифровые продукты, и мы планируем дальше улучшать
пользовательский опыт. Мы расширяем покрытие и скорость доставки, а также
оптимизируем функции, которые влияют на возвращение пользователей к нам за
новыми покупками, следуя ценности METRO: “Покупай больше - плати меньше.” -
комментирует Дмитрий Холомцев, руководитель дивизиона электронной коммерции.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших
транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий
ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется
на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых
организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое
развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая
MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим
количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за
2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная
информация на https://www.METROag.de/en/ .
В России METRO управляет 93 торговыми
центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год
составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек.
Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@METRO-cc.ru
+79104252707
|
Анна Щепилова
anna.shchepilova@METRO-cc.ru
+79687652081
|
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО
Кэш энд Керри, Россия
E-mail:
press@METRO-cc.ru