Количество заказов через приложение METRO увеличилось на 19%

В 2024 году количество посещений сайта и приложения METRO пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом. Компания активно развивает digital продукты и совершенствует сервисы, ориентируясь на актуальные запросы клиентов.

 

Оптовая компания METRO развивает мультиканальные продажи, в том числе через приложение и сайт. В течение всего года проходила интеграция глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобнее. Вес приложений на системе Android был сокращен в 3 раза, что повлияло на количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос до 1,3 миллионов, что привело к увеличению активных пользователей на 12%. В приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного экрана увеличилась в 2 раза (c 10+ секунд до 5-6), также приложение работает на смартфонах Huawei. Таким образом количество пользователей, вернувшихся в дальнейшем для покупки увеличилось на 15%. В качестве доработок в приложении METRO были сделаны следующие шаги: редизайн и оптимизация разных страниц приложения, упрощение авторизации, которое сократилось и увеличило число регистраций на 6,06%. Также была реализована возможность дозаказа, теперь пользователи могут добавить продукты и другие товары в уже оформленный заказ.

 

 Была добавлена возможность делиться отзывами, видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы данной функции было получено свыше 110 000 отзывов. Команде METRO удалось внедрить систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении (скидка зависит от количества товаров одного артикула в корзине, ранее это было доступно только при совершении покупок в торговом зале), благодаря которой пользователи могут покупать товары по выгодным ценам, таким образом повысили продажи почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен на 22,5%.

 

В целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее, а возможности дизайна удобнее для изучения ассортиментного предложения. Помимо всех функций приложения METRO доступных физическим лицам, для юридических лиц добавили новый раздел “Для бизнеса”, через который можно зайти в личный кабинет, сделать заказ или запросить документы, то есть теперь клиент, которые закупается и для себя, и для бизнеса, может не выходя из приложения переходить в раздел, привязанный к своей карте клиента. B2B пользователи по всей стране могут в приложении выбрать опцию доставки “Самовывоз”.

 

“METRO развивает свои цифровые продукты, и мы планируем дальше улучшать пользовательский опыт. Мы расширяем покрытие и скорость доставки, а также оптимизируем функции, которые влияют на возвращение пользователей к нам за новыми покупками, следуя ценности METRO: “Покупай больше - плати меньше.” - комментирует Дмитрий Холомцев, руководитель дивизиона электронной коммерции.

 

 

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/ .

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru. 

Контакты:

Мария Уткина

mariya.utkina@METRO-cc.ru

+79104252707

Анна Щепилова

anna.shchepilova@METRO-cc.ru 

+79687652081

  Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, 

  МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

  E-mail: press@METRO-cc.ru