
При утере пластиковой карты клиента ее восстановление возможно только в электронном виде.
Скачайте одно из приложений METRO и авторизуйтесь. Если система вас не идентифицировала как действующего клиента, рекомендуем обратиться в ближайший ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», либо воспользоваться функцией восстановления электронной версии карты в терминалах Элекснет, которые находятся в зоне Входа в каждом ТЦ.
Начисление бонусов осуществляется в течение 48 часов с момента выпуска карты гостя. Если прошло более 48 часов и бонусы не начислены, для уточнения информации обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Информация о текущем бонусном балансе доступна в приложении METRO и в чат-боте Viber. Подробнее о предложении и условия начисления приветственных бонусов по ссылке: metro-cc.ru/kak-stat-klientom/3000rub
Карту бизнеса для юридических лиц можно получить бесплатно при регистрации на сайте METRO или в нашем мобильном приложении. А также в любом торговом центре METRO.
Подробнее о том, как стать клиентом METRO: metro-cc.ru/kak-stat-klientom
Карта METRO не является обязательной для посещения ТЦ и совершения покупок, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Карта METRO необходима для участия в программах лояльности, приобретения товаров на специальных условиях, а также для совершения профессиональных покупок (для предпринимательских целей, не связанных с личными, бытовыми, семейными нуждами)
Карта METRO оформляется в соответствии с правилами, размещенными на информационных стендах ТЦ и на официальном сайте по адресу: www.metro-cc.ru в сети Интернет.
Доступ детей до 14 лет в ТЦ разрешен только в сопровождении взрослых.
При посещении ТЦ с детьми сопровождающие лица обязаны внимательно следить за безопасностью ребенка, не оставлять детей без присмотра (в т.ч. сопровождать их во время любых перемещений) и принимать достаточные для безопасности детей меры, с учетом формата работы ТЦ, перемещения товаров с использованием специальных технических средств, включая погрузчики.
Да. Возврат товара осуществляется в Центре Обслуживания клиентов торгового центра при наличии следующих документов:
- карты клиента
- документа, удостоверяющего личность (если карта клиента без фотографии)
- оригинального счета
-фактуры на покупку возвращаемого товара и оригинала кассового чека.
В течение 14 дней принимаются на возврат товары надлежащего качества, в случае если целостность упаковки не нарушена. Товары ненадлежащего качества принимаются на возврат в случае, если имеются (отсутствуют) видимые механические дефекты, но у вас есть заключение Сервисного центра о производственном браке и неремонтопригодности товара, причиной которых не является ваша вина.
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в торговые центры МЕТRО в следующих случаях:
- при наличии заключения сервисного центра/независимой экспертизы о неремонтопригодности, причиной которой не является вина клиента
- при отсутствии заключения из сервисного центра в течение 45 дней
- при повторяющемся дефекте (при возникновении одного и того же дефекта более одного раза)
- при отсутствии возможности обслуживания купленного товара в сервисном центре (например, некоторые артикулы собственных брендов)
- при наличии акта об отсутствии запчастей.
Товары с истекшим сроком гарантийного обслуживания и не подпадающие под случаи гарантийного ремонта не принимаются к обмену или возврату в торговые центры МЕТRО.
Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru, то изменить адрес электронной почты вы можете самостоятельно во вкладке «Настройки». При отсутствии личного кабинета, изменение электронной почты также возможно в официальном приложении METRO.
Если вам нужно изменить номер телефона, то необходимо обратиться в ближайший торговый центр METRO в отдел "Вход клиентов". При обращении в торговый центр необходимо при себе иметь карту клиента METRO и документ, удостоверяющий личность. Контакты торговых центров вы можете найти на metro-cc.ru/torgovye-centry.
В случае отсутствия или несоответствия сведений о клиенте в системах METRO могут возникнуть проблемы с авторизацией. Для корректного входа в Приложения один номер телефона должен быть привязан только к одной карте.
Проверить актуальность контактов вы можете в личном кабинете на online.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO. Для изменения номера телефона необходимо обратиться в любой удобный ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», при себе необходимо иметь паспорт и карту клиента METRO. График работы отдела и контакты торговых центров вы можете найти на нашем сайте metro-cc.ru/torgovye-centry. Для корректной работы приложений рекомендуем своевременно их обновлять.
Если возникли трудности, обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Да. Для получения купона на скидку держатель карты должен указать свой e-mail и день рождения в форме держателя карты METRO в ТЦ или в личном кабинете на сайте не позднее, чем за 15 дней до своего дня рождения.
Купон на скидку отправляется держателю карты за 8 дней до указанной даты дня рождения. Скидка по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов «Оптовый алкоголь» и «Табак», автошины и телевизоры, а также на товары категории «Всегда нужно». Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах METRO. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня.
Период действия данной акции для каждого держателя карты индивидуальный и указан в сообщении. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров в интернет-магазине.
Купон может быть использован только один раз держателем карты, номер которой указан на купоне, и только на одну покупку.
Максимальная сумма скидки по купону – 1500 рублей.
Подробности - на metro-cc.ru/happy-birthday
Вы можете оплатить бонусами до 20% (двадцати процентов) от покупки по одному чеку по одной карте METRO. 1 рубль = 1 бонус.
Бонусы можно списать на покупку любых товаров, кроме алкогольной продукции, безалкогольного вина, подарочных карт METRO, артикулов из акции «Метрополия», товаров отдела «Табак» (табак, табачные изделия, никотинсодержащая продукция, курительные принадлежности, устройства для потребления никотинсодержащей продукции и т.п. товары).
Бонусы доступны к списанию только при выборе товара и совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Покупки на условиях самовывоза при онлайн заказе в акции не участвуют.
При покупке товаров, участвующих в акциях с начислением кешбэка, часть стоимости товара зачисляется на карту METRO. Бонусы начисляются в рублёвом эквиваленте 1 бонус = 1 рубль.
Следите за нашими акциями на сайте и в мобильном приложении, а также в торговых центах.
Бесплатный самовывоз осуществляется со всех торговых центров METRO. Минимальная стоимость заказа для оформления самовывоза составляет 1 500 рублей.
Обращаем ваше внимание, что самовывоз алкогольной продукции осуществляется в соответствии с действующими в вашем регионе ограничениями по времени продажи. Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам и сообщить номер своего заказа из СМС-сообщения.
Вы можете оформить заказ на сайте и в мобильном приложении со способом получения "Самовывоз". Получить заказ можно из любого торгового центра сети METRO.
Самовывоз позволяет самостоятельно и без очередей забрать свой заказ в любое удобное время. Мы аккуратно собираем товары в ваш заказ в день его получения, учитывая сроки годности и органолептические свойства товаров. На каждом этапе сборки, хранения и доставки товара мы соблюдаем принципы товарного соседства и температурные режимы хранения. Замороженные товары хранятся в специальных холодильниках в зоне доставки, а во время транспортировки и сборки с полок магазина, товары находятся в термопакетах с пятью аккумуляторами холода. Ежедневно мы производим чистку и дезинфекцию помещений и оборудования.
После сборки заказа мы пришлем смс-сообщение о том, что заказ готов к получению. Если вы не успеваете забрать заказ, он будет храниться до конца рабочего дня торгового центра. Ознакомиться с графиком работы торговых центров вы можете на сайте METRO.
В стоимость доставки входит сборка заказа специалистом, который отбирает лучшие товары с полок магазинов. В эту сумму заложена и работа водителя, который привозит заказ клиенту и доставляет прямо до двери, даже если в доме нет лифта.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде стоимость доставки составляет 229 рублей. Минимальная сумма заказа – 1 500 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) применяется доплата + 5 руб. за каждый дополнительный килограмм.
В других городах cтоимость доставки составляет 129 рублей. Минимальная сумма заказа – 1 500 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) применяется доплата + 4 руб. за каждый дополнительный 1 кг.
Тяжелые заказы стоят больше, потому что они требуют дополнительного времени и специального оборудования. Заказ тяжелее 80 кг придется доставлять на специальном автомобиле и поднимать до двери в несколько этапов. Именно за эту работу мы берем дополнительную плату.
Оплата заказа при доставке
- Оплатить заказ можно банковской картой онлайн. Полная стоимость будет списана после сборки заказа.
- Картой курьеру. Оплата банковской картой курьеру при получении.
Оплата заказа при самовывозе
- Оплатить заказ можно банковской картой онлайн. Полная стоимость будет списана после сборки заказа.
- Алкоголь оплачивается отдельно на кассе в пункте выдачи заказов. Оплатить алкоголь можно банковской картой или наличными.
Позвоните на горячую линию METRO: +7 800 700-10-77
Будни: с 7 до 22 часов
Выходные: с 8 до 22 часов
Звонок бесплатный для всех регионов РФ