При утере пластиковой карты клиента ее восстановление возможно только в электронном виде.
Скачайте одно из приложений METRO и авторизуйтесь. Если система вас не идентифицировала как действующего клиента, рекомендуем обратиться в ближайший ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», либо воспользоваться функцией восстановления электронной версии карты в терминалах Элекснет, которые находятся в зоне Входа в каждом ТЦ.
Начисление бонусов осуществляется в течение 48 часов с момента выпуска карты гостя. Если прошло более 48 часов и бонусы не начислены, для уточнения информации обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Информация о текущем бонусном балансе доступна в приложении METRO и в чат-боте Viber. Подробнее о предложении и условия начисления приветственных бонусов по ссылке: metro-cc.ru/kak-stat-klientom/3000rub
Карту бизнеса для юридических лиц можно получить бесплатно при регистрации на сайте METRO или в нашем мобильном приложении. А также в любом торговом центре METRO.
Подробнее о том, как стать клиентом METRO: metro-cc.ru/kak-stat-klientom
Карта METRO не является обязательной для посещения ТЦ и совершения покупок, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Карта METRO необходима для участия в программах лояльности, приобретения товаров на специальных условиях, а также для совершения профессиональных покупок (для предпринимательских целей, не связанных с личными, бытовыми, семейными нуждами)
Карта METRO оформляется в соответствии с правилами, размещенными на информационных стендах ТЦ и на официальном сайте по адресу: www.metro-cc.ru в сети Интернет.
Доступ детей до 14 лет в ТЦ разрешен только в сопровождении взрослых.
При посещении ТЦ с детьми сопровождающие лица обязаны внимательно следить за безопасностью ребенка, не оставлять детей без присмотра (в т.ч. сопровождать их во время любых перемещений) и принимать достаточные для безопасности детей меры, с учетом формата работы ТЦ, перемещения товаров с использованием специальных технических средств, включая погрузчики.
Да. Возврат товара осуществляется в Центре Обслуживания клиентов торгового центра при наличии следующих документов:
- карты клиента
- документа, удостоверяющего личность (если карта клиента без фотографии)
- оригинального счета
-фактуры на покупку возвращаемого товара и оригинала кассового чека.
В течение 14 дней принимаются на возврат товары надлежащего качества, в случае если целостность упаковки не нарушена. Товары ненадлежащего качества принимаются на возврат в случае, если имеются (отсутствуют) видимые механические дефекты, но у вас есть заключение Сервисного центра о производственном браке и неремонтопригодности товара, причиной которых не является ваша вина.
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в торговые центры МЕТRО в следующих случаях:
- при наличии заключения сервисного центра/независимой экспертизы о неремонтопригодности, причиной которой не является вина клиента
- при отсутствии заключения из сервисного центра в течение 45 дней
- при повторяющемся дефекте (при возникновении одного и того же дефекта более одного раза)
- при отсутствии возможности обслуживания купленного товара в сервисном центре (например, некоторые артикулы собственных брендов)
- при наличии акта об отсутствии запчастей.
Товары с истекшим сроком гарантийного обслуживания и не подпадающие под случаи гарантийного ремонта не принимаются к обмену или возврату в торговые центры МЕТRО.
Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru, то изменить адрес электронной почты вы можете самостоятельно во вкладке «Настройки». При отсутствии личного кабинета, изменение электронной почты также возможно в официальном приложении METRO.
Если вам нужно изменить номер телефона, то необходимо обратиться в ближайший торговый центр METRO в отдел "Вход клиентов". При обращении в торговый центр необходимо при себе иметь карту клиента METRO и документ, удостоверяющий личность. Контакты торговых центров вы можете найти на metro-cc.ru/torgovye-centry.
В случае отсутствия или несоответствия сведений о клиенте в системах METRO могут возникнуть проблемы с авторизацией. Для корректного входа в Приложения один номер телефона должен быть привязан только к одной карте.
Проверить актуальность контактов вы можете в личном кабинете на online.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO. Для изменения номера телефона необходимо обратиться в любой удобный ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», при себе необходимо иметь паспорт и карту клиента METRO. График работы отдела и контакты торговых центров вы можете найти на нашем сайте metro-cc.ru/torgovye-centry. Для корректной работы приложений рекомендуем своевременно их обновлять.
Если возникли трудности, обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Да. Для получения купона на скидку держатель карты должен указать свой e-mail и день рождения в форме держателя карты METRO в ТЦ или в личном кабинете на сайте не позднее, чем за 15 дней до своего дня рождения.
Купон на скидку отправляется держателю карты за 8 дней до указанной даты дня рождения. Скидка по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов «Оптовый алкоголь» и «Табак», автошины и телевизоры, а также на товары категории «Всегда нужно». Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах METRO. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня.
Период действия данной акции для каждого держателя карты индивидуальный и указан в сообщении. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров в интернет-магазине.
Купон может быть использован только один раз держателем карты, номер которой указан на купоне, и только на одну покупку.
Максимальная сумма скидки по купону – 1500 рублей.
Подробности - на metro-cc.ru/happy-birthday
При покупке товаров, участвующих в акциях с начислением кешбэка, часть стоимости товара зачисляется на карту METRO. Бонусы начисляются в рублёвом эквиваленте 1 бонус = 1 рубль.
Следите за нашими акциями на сайте и в мобильном приложении, а также в торговых центах.
Бесплатный самовывоз осуществляется со всех торговых центров METRO. Минимальная стоимость заказа для оформления самовывоза составляет 1 500 рублей.
Обращаем ваше внимание, что самовывоз алкогольной продукции осуществляется в соответствии с действующими в вашем регионе ограничениями по времени продажи. Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам и сообщить номер своего заказа из СМС-сообщения.
Вы можете оформить заказ на сайте и в мобильном приложении со способом получения "Самовывоз". Получить заказ можно из любого торгового центра сети METRO.
Самовывоз позволяет самостоятельно и без очередей забрать свой заказ в любое удобное время. Мы аккуратно собираем товары в ваш заказ в день его получения, учитывая сроки годности и органолептические свойства товаров. На каждом этапе сборки, хранения и доставки товара мы соблюдаем принципы товарного соседства и температурные режимы хранения. Замороженные товары хранятся в специальных холодильниках в зоне доставки, а во время транспортировки и сборки с полок магазина, товары находятся в термопакетах с пятью аккумуляторами холода. Ежедневно мы производим чистку и дезинфекцию помещений и оборудования.
После сборки заказа мы пришлем смс-сообщение о том, что заказ готов к получению. Если вы не успеваете забрать заказ, он будет храниться до конца рабочего дня торгового центра. Ознакомиться с графиком работы торговых центров вы можете на сайте METRO.
В стоимость доставки входит сборка заказа специалистом, который отбирает лучшие товары с полок магазинов. В эту сумму заложена и работа водителя, который привозит заказ клиенту и доставляет прямо до двери, даже если в доме нет лифта.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде стоимость доставки составляет 229 рублей. Минимальная сумма заказа – 1 500 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) применяется доплата + 5 руб. за каждый дополнительный килограмм.
В других городах cтоимость доставки составляет 129 рублей. Минимальная сумма заказа – 1 500 рублей. К нестандартным заказам (более 30 кг) применяется доплата + 4 руб. за каждый дополнительный 1 кг.
Тяжелые заказы стоят больше, потому что они требуют дополнительного времени и специального оборудования. Заказ тяжелее 80 кг придется доставлять на специальном автомобиле и поднимать до двери в несколько этапов. Именно за эту работу мы берем дополнительную плату.
Доставка: оплатить заказ можно банковской картой онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа. А также наличными в ближайшем банкомате Сбербанка. В этом случае доставка возможна только на следующий день после оплаты. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик соберет ваш заказ.
Самовывоз: заказ можно банковской картой онлайн, наличными в банкомате Сбербанка. Алкоголь оплачивается отдельно на кассе в пункте выдачи заказов. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик соберет ваш заказ.
Позвоните на горячую линию METRO: +7 800 700-10-77
Будни: с 7 до 22 часов
Выходные: с 8 до 22 часов
Звонок бесплатный для всех регионов РФ