METRO усиливает ассортимент российских вин и запускает коллаборацию с поставщиками

Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары). В рамках фестиваля “Дни российских вин” в торговых центрах METRO заведено около 40 новинок, в том числе из небольших винодельческих хозяйств. Также METRO в коллаборации с поставщиками запустила коллекцию сумок для вина.

В настоящее время в торговых центрах METRO представлено свыше 1340 наименований винной продукции, где более 400 SKU (30%) приходится на российские вина. Основной объем отечественного предложения (74%) составляют тихие и игристые вина в ценовом диапазоне до 1000 рублей. Вина стоимостью от 1000 до 3000 рублей занимают 23% ассортимента, а премиальный сегмент свыше 3000 рублей – 3%.

METRO уделяет особое внимание развитию ассортимента, включая не только популярные бренды, но и уникальные вина от частных, семейных и микро-виноделен. Такой подход позволяет компании дифференцировать предложение, заинтересовать потребителей новинками и внести вклад в развитие винной культуры. За последний год компания заключила сотрудничество с 7 небольшими винодельнями, известными своим авторским подходом и высоким качеством продукции, в числе которых “ Реликта ”, “ Винодельня Бердяева ”, “ Усадьба Мезыбь ”, “ Усадьба Маркотх ”, “ Альма Вэлли ”, “ Локо Чимбали ” и “ Криница ”. Всего METRO сотрудничает с 40 российскими винодельческими хозяйствами.

С 10 апреля по 6 мая во всех торговых центрах METRO проходит фестиваль “Дни российских вин”, где представлено 96 позиций: 88 тихих и 8 игристых вин из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Кубани, Таманского п-ова и Дагестана. Специально к фестивалю было отобрано и заведено 38 новых позиций.

В рамках винного фестиваля METRO представила эксклюзивную коллекцию винных сумок, созданных в коллаборации с крупнейшими производителями и дистрибьюторами вина - “Абрау-Дюрсо”, “Дербент” и Simple (Большое Русское Вино). Эти стильные аксессуары – не просто удобный способ транспортировки напитков на пикник или в гости, это продуманное решение для безопасной перевозки, благодаря непромокаемому материалу и бережным разделителям, исключающим риск разбить содержимое. Креативное агентство «Студия Сюрприз» вдохнуло жизнь в сумки, наделив каждую из них яркой индивидуальностью и отразив поводы, объединяющие людей: от “(не)винных встреч” до приключений с “другом, у которого всегда есть план”. Как оптовая компания METRO фокусируется на миссию крупной покупки, когда для праздников или крупных событий в жизни клиенту нужно купить много товаров. Данная коллаборация – яркий пример стремления METRO выйти за рамки стандартного предложения, предоставляя покупателям уникальный и запоминающийся опыт.

METRO также предлагает готовые решения для сегмента HoReCa, предложение является уникальным только для В2В клиентов, с акцентом на развитие побокального меню. METRO гарантирует конкурентоспособные цены в пересчете на бокал, поддерживает стабильное наличие ключевых позиций, при этом не устанавливает минимальных объемов закупок. В настоящее время METRO сотрудничает с ведущими производителями, такими как Дербент-Вино (Monte Garu, Di Caspico, Desono), Вилаш (Tarino), Кубань-Вино (Eno).

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина 

mariya.utkina@metro-cc.ru

+79104252707 

 

Анна Щепилова 

anna.shchepilova@metro-cc.ru  

+79687652081 

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,  

METRO Россия

E-mail: press@metro-cc.ru