Компания
METRO, совместно с лицензиатом бренда GP, компанией «А Зет», и Национальной
экологической компанией, объявляет о запуске масштабной программы по сбору
использованных батареек в торговых центрах. Этот стратегический шаг
подчеркивает приверженность METRO принципам устойчивого развития и
ответственности перед окружающей средой.
Оператор оптовой торговли
METRO, компания «А Зет» (официальный лицензиат бренда GP) и Национальная экологическая
компания объединились для реализации масштабной экологической инициативы: в
торговых центрах METRO появится 91 специализированный контейнер для сбора
использованных батареек.
Проект направлен на
упрощение и популяризацию ответственной утилизации опасных отходов среди
покупателей. Контейнеры стандартной вместимости (70–80 кг) позволят безопасно
собирать отработанные элементы питания, которые затем отправляются на
переработку.
Как это работает?
- Покупатели могут сдать батарейки в
специальных зонах торговых центров METRO.
- Для удобства поиска адреса пунктов
приема уже отмечены на интерактивной карте на сайте GP.
- Собранные батарейки отправляются
на специализированный завод в Ярославской области, где из них извлекают
ценные металлы для повторного использования.
Почему это важно?
Батарейки содержат опасные
вещества (литий, никель, кадмий, ртуть), которые при неправильной утилизации
загрязняют почву и воду. Переработка не только минимизирует вред экологии, но и
возвращает в производственный цикл ценные ресурсы:
- Литий — для новых аккумуляторов и
медицинских препаратов.
- Никель — в металлургии и
производстве нержавеющей стали.
- Железо и цинк — в строительстве,
сельском хозяйстве и промышленности.
METRO подтверждает
приверженность принципам устойчивого развития, создавая инфраструктуру для
ответственного потребления. Компания приглашает покупателей присоединиться к
инициативе и вместе снизить нагрузку на окружающую среду.
Информация о
METRO:
METRO – один из
крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает
широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и
специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых
торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут
делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары
онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает
конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с
помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение
социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.
Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO
является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на
протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством
сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Дополнительная информация
на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет
93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022
финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000
человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@METRO-cc.ru
+79104252707
|
Анна Щепилова
anna.shchepilova@METRO-cc.ru
+79687652081
|
Департамент корпоративных и внешних
коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@METRO-cc.ru