METRO запускает программу сбора батареек в торговых центрах


Компания METRO, совместно с лицензиатом бренда GP, компанией «А Зет», и Национальной экологической компанией, объявляет о запуске масштабной программы по сбору использованных батареек в торговых центрах. Этот стратегический шаг подчеркивает приверженность METRO принципам устойчивого развития и ответственности перед окружающей средой.

Оператор оптовой торговли METRO, компания «А Зет» (официальный лицензиат бренда GP) и Национальная экологическая компания объединились для реализации масштабной экологической инициативы: в торговых центрах METRO появится 91 специализированный контейнер для сбора использованных батареек.  

Проект направлен на упрощение и популяризацию ответственной утилизации опасных отходов среди покупателей. Контейнеры стандартной вместимости (70–80 кг) позволят безопасно собирать отработанные элементы питания, которые затем отправляются на переработку. 

Как это работает? 

  • Покупатели могут сдать батарейки в специальных зонах торговых центров METRO.  
  • Для удобства поиска адреса пунктов приема уже отмечены на интерактивной карте на сайте GP.
  • Собранные батарейки отправляются на специализированный завод в Ярославской области, где из них извлекают ценные металлы для повторного использования.  

Почему это важно? 

Батарейки содержат опасные вещества (литий, никель, кадмий, ртуть), которые при неправильной утилизации загрязняют почву и воду. Переработка не только минимизирует вред экологии, но и возвращает в производственный цикл ценные ресурсы:  

  • Литий — для новых аккумуляторов и медицинских препаратов.  
  • Никель — в металлургии и производстве нержавеющей стали.  
  • Железо и цинк — в строительстве, сельском хозяйстве и промышленности.  

METRO подтверждает приверженность принципам устойчивого развития, создавая инфраструктуру для ответственного потребления. Компания приглашает покупателей присоединиться к инициативе и вместе снизить нагрузку на окружающую среду.  

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.    

Контакты:

Мария Уткина

mariya.utkina@METRO-cc.ru

+79104252707

Анна Щепилова

anna.shchepilova@METRO-cc.ru 

+79687652081

  Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, 

 МЕТРО Кэш энд Керри, Россия 
​ 
E-mail: press@METRO-cc.ru