Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.
Основные этапы менеджмента качества включают:
- контроль производственных процессов поставщика;
- обеспечение надлежащего качества логистики и дистрибуции;
- контроль качества товаров во время реализации в ТЦ METRO;
- регулярное взаимодействие с клиентами по вопросам качества и получение обратной связи.
METRO уделяет большое внимание улучшению и модернизации этой системы: мы строго следим за требованиями законодательства РФ и ТС, а также внедряем новейшие международные практики по обеспечению качества. Проверка действующей системы менеджмента качества на соответствие внутренним регламентам и международным стандартам в METRO осуществляется внутренними и внешними аудиторами.
Следить за эффективностью позволяют:
- разработка и строгое соблюдение политик и стандартов;
- определение и менеджмент необходимых ресурсов для результативной работы;
- регулярный аудит эффективности системы.
В 2020 году актуальность и эффективность системы была подтверждена в процессе сертификации головного офиса и 20 торговых центров. Компания успешно прошла сертификационные аудиты и подтвердила соответствие требованиям GFSI-признаваемого стандарта FSSC 22000 v.5.1
Компания METRO дорожит своей репутацией. Мы работаем только с высококвалифицированными партнерами, которые разделяют нашу философию – никаких компромиссов в вопросах безопасности и качества продукции, а также четкое соблюдение законодательства. Это позволяет нам соответствовать ожиданиям наших клиентов.