ПРЕСС-ЦЕНТР METRO

Контакты для прессы

press@metro-cc.ru

О компании

История компании в мире и России, основные факты и цифры.

Релиз компании

История компании МЕТРО ГРУП и МЕТRO, даты, основные проекты

Логотип

Официальный логотип METRO (JPG / RGB, 940x261 px, 39 KB)

CEO

Генеральный директор компании МЕТRO в России
Пресс-релизы 2021

9 сентября 2021 года

METRO приступила к разработке сервиса для проверки поставщиков на основе данных Росаккредитации»
METRO в рамках совместного проекта Росаккредитации и маркетплейсов создает сервис по интеграции сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии с базой данных компании.».

 

8 сентября 2021 года

METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD»
8 сентября компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ.».

 

12 июля 2021 года

METRO открыла собственную Фасоль в «Фуд Сити»

В конце июня METRO открыла еще один собственный магазин Фасоль на территории рынка «Фуд Сити».

 

6 июля 2021 года

METRO снизила содержание соли и сахара в 14 продуктах СТМ
В начале года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до конца 2021 года. За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным количеством соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO.

 

11 июня 2021 года

METRO завоевала награду «Лучший работодатель года» на Retail Week 2021»
Компания METRO победила в номинации «Лучший работодатель года» в отраслевой премии с кейсом «Онлайн-школа управления эффективностью». Награждение проходило в рамках VII международного форума «Неделя Ритейла».

 

10 июня 2021 года

HoReCa получила поддержку на 15 млн рублей в виде кэшбэка по программе METRO.Партнер
За год существования программы лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер клиенты использовали более 60 000 купонов, а 1250 ресторанов-партнеров в сумме получили более 15 млн рублей кэшбэка для оплаты товаров в METRO.


28 мая 2021 года

Итоги партнерской конференции «Магазин 2021»
27 мая в Центре Международной Торговли в Москве прошла конференция «Магазин 2021», посвященная главным трендам в организации и развитии независимой розницы и франшизы.

21 мая 2021 года

METRO открыла первую собственную Фасоль в центре Москвы
20 мая на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» свои двери открыл новый магазин Фасоль. Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявила в феврале 2021.

 

5 апреля 2021 года

Фасоль заняла 2 место в рейтинге франшиз РБК

По результатам 2020 года Фасоль стала второй по популярности торговой маркой у покупателей франшиз в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз РБК.

15 марта 2021 года

METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнерстве

Новое сотрудничество даст клиентам обеих компаний значительные преимущества: клиенты Яндекс.Драйва получат скидку на покупки в сети METRO, а B2B клиенты METRO – специальные условия для корпоративного тарифа каршеринга.


24 февраля 2021 года

Новая рекламная кампания METRO «Выбор шеф-поваров на вашей кухне»
18 февраля 2021 METRO анонсировала новую рекламную кампанию, ее цель – рассказать клиентам о доступности профессиональных товаров, которыми пользуются шеф-повара, для каждого.


10 февраля 2021 года

METRO признана одним из лучших работодателей страны

Объявлены лучшие работодатели 2021 года согласно исследованиям TOP Employers Institute, и METRO признана одним из таких работодателей не только в России, но и на глобальном уровне в Европе.


09 февраля 2021 года

Наблюдательный совет METRO AG назначил Штеффена Гройбеля в качестве нового генерального директора

• Штеффен Гройбель вступит в должность Генерального директора 1 мая 2021 г.

• Новый генеральный директор возглавит METRO на следующем этапе развития компании в качестве исключительно оптового бизнеса.

 

01 февраля 2021 года

METRO вошла в финал премии RusBase Digital Awards 2021
Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний, отобранных из 300 заявок.


Архив новостей