Звуки высокой кухни: Tumani Limana создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METRO В сентябре 2024 года, в рамках фестиваля MEGUSTRO, компания METRO запустила проект OMNIVORUS, целью которого является выявление и поддержка молодых специалистов гастрономической индустрии. Музыкант Виктор Волкович (Tumani Limana), известный своим интересом к высокой кухне, создал композицию, отражающую динамику и новаторский характер проекта OMNIVORUS, используя в качестве основы звукозаписи выступления гостей ужина.
19.11.2024
METRO устанавливает фандоматы для вторичной переработки пластика и алюминия в своих торговых центрах
В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы. Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.
METRO открыла студию для В2В клиентов в Ростове-на-Дону
Многофункциональный центр по работе с бизнес-клиентами стал третьим по счету, первые два открыты в Казани и Нижнем Новгороде. Студия будет полезна рестораторам и поварам для обучения, повышения квалификации, а поставщикам для тестирования и дегустации своих продуктов на профессиональной аудитории. В среднем в студии проводится около 200 мероприятий в год, большая часть которых инициирована бизнес-сообществом региона. В ближайшее время компания планирует открывать аналогичные студии и в других городах присутствия METRO.
16.09.2024
METRO фиксирует “хлебный ренессанс”: спрос на качественную выпечку растет
Рестораторы стремятся создать уникальный хлеб, отражающий концепцию их заведений. METRO, поставщик №1 для HoReCa, отмечает значительное увеличение спроса на муку, главного ингредиента в хлебопекарном бизнесе. А ведущие школы кулинарного искусства фиксируют возросший интерес к пекарским курсам, что также свидетельствует о растущем спросе на качественное и авторское хлебобулочное производство.
30.09.2024
Итоги гастрономического фестиваля MEGUSTRO: новые решения и перспективы для ресторанного бизнеса
В Санкт-Петербурге завершился восьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который проходил с 25 по 27 сентября. Мероприятие собрало более 8000 профессионалов сферы HoReCa, став крупнейшей площадкой для обсуждения перспектив и вызовов, стоящих перед российской гастрономической индустрией. В рамках насыщенной деловой программы фестиваля состоялось 90 дискуссий, посвященных актуальным вопросам развития отрасли. Online-трансляция Chef’s Challenge, в которой помимо российских шефов участвовали 3 зарубежных, собрала более 2000 просмотров. Одним из ключевых событий фестиваля стал запуск нового проекта OMNIVORUS, направленного на выявление и поддержку молодых талантов в гастрономии. Организатором фестиваля MEGUSTRO выступила компания METRO.
30.09.2024
Новый интерактивный проект OMNIVORUS от команды METRO на MEGUSTRO
26 сентября в рамках восьмого гастро-фестиваля для профессионалов MEGUSTRO компания METRO презентовала новый проект – OMNIVORUS, цель которого выявлять и поддерживать новые имена и таланты в гастрономии, объединять профессиональное сообщество, развивая ресторанную культуру страны.
24.09.2024
Четыре топ-менеджера METRO вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
Реализованные за последний год проекты компании привели METRO к устойчивому росту. Представители стратегически важных направлений: Ольга Паршина, операционный директор, Олеся Ипатова, директор по цепям поставок, Антон Антоничев, IT директор, и Александр Подольчак, директор по персоналу и корпоративной культуре, вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».
12.09.2024
Голод по знаниям: 25% поваров регулярно повышают квалификацию
За три года работы гастроакадемия STANFOOD by METRO провела более 250 курсов, которые посетили свыше 5300 поваров из 90 городов России и зарубежья. Показатели свидетельствуют о высоком спросе на обучение: каждый четвертый выпускник возвращается в академию для повышения квалификации, что подчеркивает ценность полученных знаний и их вклад в профессиональный рост кулинаров.
28.08.2024
METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%
Компания METRO расширяет ассортимент продукции с сертификацией “халяль”. Увеличение объемов аргументировано повышающимся спросом среди торговых центров по всей стране.
MEGUSTRO - ключевое мероприятие для поваров и HoReCa пройдет в Санкт-Петербурге в восьмой раз В этом году с 25 по 27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет восьмой ежегодный гастрономический фестиваль MEGUSTRO. В пространстве «DAA Дизайн Дистрикт» соберутся более 7 500 профессионалов HoReCa: шеф-повара, рестораторы, управляющие и другие представители бизнеса. MEGUSTRO зарекомендовал себя как основная профессиональная площадка для сообщества поваров, раскрывающая все аспекты кухни и профессионального роста: от продукта до концепций.
В отелях и ресторанах России появятся «русские завтраки» Компания “ЭкоНива”, оператор оптовой торговли METRO и «Гастрономическая карта России» запускают культурно-гастрономический проект «Русский завтрак» для HoReCa. Он стартует в июне и продлится до конца года. В центре его внимания – индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов будут иметь возможность интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков.
Ольга Паршина назначена операционным директором METRO Россия
С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина назначена операционным директором METRO Россия и вошла в Совет директоров компании. Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами METRO по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж – HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы Фасоль.
03.05.2024
METRO выступила партнером Международного конкурса по бизнес-медиации METRO Россия оказала поддержку Международному конкурсу по бизнес-медиации International Business Mediation Moot (IBMM). Победители конкурса получают возможность прохождения стажировки в юридическом и комплаенс дивизионе компании.
27.03.2024
Чемпионат Chef a la Russe 2024 определил лучшие команды поваров России После продолжительного перерыва всероссийский чемпионат вновь выбрал лучших поваров на выставке FOOD EXPO. Победителем Chef a la Russe 2024 стала команда «Байкал» из Иркутск, в чемпионате «Молодой шеф» одержала победу команда из Москвы «1-й МОК». Чемпионат организован оптовой компанией METRO и Национальной ассоциацией кулинаров России.
27.03.2024
Ритейл и HoReCa объединились в Москве, чтобы найти лучшие решения для бизнеса В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розничной торговли и представителей HoReCa индустрии, а также владельцев бизнеса: производителей, фермеров, виноделов. Главный девиз выставки – большой бизнес малому: участники делились опытом, успешными практиками, заключали контракты и даже приобретали новый бизнес.
19.03.2024
Фасоль и Mobitruck представляют новое решение для франшизы Франчайзинговая сеть от компании METRO Фасоль и производитель мобильных торговых объектов Mobitruck представили на выставке для В2В бизнеса FOOD EXPO новый формат – магазин на колесах. Первые три торговых фудтрака появятся в Московской области в ближайшее время.
21.02.2024
12 торговых центров METRO перешли на работу с более экологичными хладагентами В феврале 2024 года METRO Россия завершила переход 12 торговых центров с использования фреона в качестве хладагента в холодильных установках на более эффективные и экологичные альтернативы. К 2036 году все торговые центры перестанут использовать фреон.
31.01.2024
Ресторанный и отельный бизнес в России показывают рост. METRO подвела итоги новогодних продаж в HoReCa За последние пять недель 2023 года продажи METRO для сегмента HoReCa выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одна из самых быстрорастущих категорий – это отели, по ним прирост продаж составил почти 50%. Основные причины — сезонный фокус METRO на аквизицию новых клиентов, увеличение количества специальных предложений и работа с расширением ассортимента, развитие внутреннего туризма и повышенный спрос на отдых в загородных отелях.
17.01.2024
Национальная Ассоциация кулинаров России и METRO объявляют о возобновлении всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe С 19 по 21 марта 2023 года в рамках b2b выставки FOOD EXPO состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды поваров со всей России снова получат возможность продемонстрировать свое мастерство, обменяться опытом и выиграть возможность обучения у шефа с мировым именем. Чемпионат проводится оператором оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциацией кулинаров России.
Более 400 000 новых клиентов совершили покупку через приложение METRO в 2022/23 финансовом году
Уже более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. В этом году METRO запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении METRO зарегистрировалось и совершило покупку более 400 000 новых клиентов.
20.12.2023
19-21 марта 2024 в Москве пройдет новая крупная B2B выставка FOOD EXPO для ритейла и HoReCa
Главный девиз выставки – большой бизнес малому: крупнейшие российские и международные компании поделятся решениями, успешными практиками, обсудят возможности сотрудничества и взаимодействия, а также заключат партнерские договоры с представителями среднего и малого бизнеса. Выставка пройдет 19-21 марта в Крокус Экспо в Москве.
14.12.2023
Итоговые результаты. Более трети мультиканального бизнеса METRO Россия в диджитал
Более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) METRO Россия увеличила базу В2В клиентов HoReCa до 110 000 компаний, из которых более 60% – это рестораны и кафе, а 40% – растущая категория столовых, фастфуда, баров и отелей.
10.12.2023
В собственной лаборатории METRO провела более 200 дегустаций СТМ в 2023 году
Компания не только тщательно проверяет качество продукции – только за этот год было проведено почти 7000 лабораторных исследований, но и использует собственную дегустационную лабораторию для совершенствования вкусовых качеств и свойств товаров под собственными брендами.
05.12.2023
Франшиза «ФАСОЛЬ» - 10 лет открывает магазины от Владивостока до Хабаровска
Подводя итоги десятилетней работы франшизы, операционная команда также ставит новые цели. К 2030 году в планах увеличить вдвое количество магазинов, а также открывать магазины в регионах, где бренд Фасоль еще не представлен.
20.11.2023
METRO представила рейтинг российских вин
Компания METRO совместно с членами Экспертного совета рейтинга Top 100 Wines составили рейтинг российских вин, представленных на полке METRO. Позиции-финалисты были определены по результатам слепых дегустаций и разделены на 3 ценовых сегмента.
15.11.2023
METRO и рейтинг TOP 100 Wines представят обзор российских вин
Завершилась двухдневная слепая дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO. Члены Экспертного совета рейтинга продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети.
Обзор российского рынка труда в сфере HORECA в рамках фестиваля MEGUSTRO
Рынок труда в сфере общественного питания и туризма демонстрирует серьёзный рост спроса на работников. Самыми востребованными профессиями в общепите по итогам девяти месяцев 2023 года в России стали администраторы, официанты и бармены, а также повара, кондитеры. В рамках панели HR ME обсуждались ключевые инсайты и аналитика HoReCa рынка.
26.10.2023
Тренды и развитие рынка HORECA в России – итоги фестиваля MEGUSTRO
Завершился седьмой гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который проходил с 17 по 19 октября в Санкт-Петербурге. Событие собрало более 7000 профессионалов сферы HoReCa, а в рамках деловой программы прошло более 90 дискуссий о вызовах и возможностях развития гастрономической индустрии России. Организатором фестиваля выступила компания METRO.
25.10.2023
ТОП-3 тренда сферы устойчивого развития в HORECA На прошедшем фестивале Megustro представители ресторанного бизнеса обсудили, какие направления самые востребованные сегодня в сфере устойчивого развития. Среди них: сокращение отходов, образование сотрудников и социальные проекты. А также пришли к выводу, что устойчивый подход – это уже неотъемлемая часть бизнеса.
METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
В рамках летнего сезона компания доставила на дачи более 450 тысяч заказов. Этот показатель увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из-за аномально теплого сентября клиенты METRO продолжают дачный сезон, количество онлайн заказов в период с 22.09 по 24.09 выросло почти в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
26.09.2023
Гастрономический фестиваль MEGUSTRO пройдет в Санкт-Петербурге
Ежегодный фестиваль MEGUSTRO собирает более 5 000 профессионалов HoReСа: шеф-поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса, а также всех, кому близка тема гастрономии. Фестиваль пройдет в течение трех дней: с 17 по 19 октября в пространстве DAA Дизайн Дистрикт в Санкт-Петербурге. Вход свободный по регистрации на сайте.
08.09.2023
METRO обучила в гастроакадемии STANFOOD более 2000 поваров за 2 года
Гастроакадемия STANFOOD, основанная компанией METRO, отмечает день рождения и подводит итоги работы за два года. 2200 студентов из более чем 90 городов России и ближнего зарубежья прошли обучение на более чем 250 курсах и 27 открытых лекциях с ведущими экспертами индустрии.