25.04.2025 METRO запустила подкаст о книгах и профессиональных сообществах
Оптовая компания METRO работает с разными типами клиентов, как В2С, так и В2В (ресторанная индустрия, независимая розница, кафе, бары, отели) и выстраивает вокруг себя профессиональные коммьюнити для общения, роста, обучения, коллабораций. Недавно METRO запустила видео подкаст “За полкой” - проект о том, как профессионально развиваться в своем деле в современном мире через то, в чем компания - эксперт: сообщества, и через то, о чем поговорить может каждый, - книги. Эксперты и сотрудники обсуждают корпоративный и бизнес опыт. Профессионалы своего дела рассказывают как книги могут развиваться и даже изменить жизнь. Подкаст можно найти на платформах: youtube, VK, Яндекс Музыка и др.
15.04.2025 METRO усиливает ассортимент российских вин и запускает коллаборацию с поставщиками
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары). В рамках фестиваля “Дни российских вин” в торговых центрах METRO заведено около 40 новинок, в том числе из небольших винодельческих хозяйств. Также METRO в коллаборации с поставщиками запустила коллекцию сумок для вина.
15.04.2025 METRO на пути к климатической нейтральности: экологические инициативы
В 2024 группе METRO удалось сократить выброс углекислого газа по сравнению с базовым годом (2011) более, чем на 50%. Данный результат - еще один важный шаг в рамках глобальной цели: к 2040 году стать климатически абсолютно нейтральными за счет собственных инвестиций.
04.04.2025 METRO запускает программу сбора батареек в торговых центрах
Компания METRO, совместно с лицензиатом бренда GP, компанией «А Зет», и Национальной экологической компанией, объявляет о запуске масштабной программы по сбору использованных батареек в торговых центрах. Этот стратегический шаг подчеркивает приверженность METRO принципам устойчивого развития и ответственности перед окружающей средой.
03.04.2025 Количество заказов через приложение METRO увеличилось на 19%
В 2024 году количество посещений сайта и приложения METRO пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом. Компания активно развивает digital продукты и совершенствует сервисы, ориентируясь на актуальные запросы клиентов. Количество заказов через приложение METRO увеличилось на 19%.
28.03.2025 Подведены итоги конкурсов Chef a la Russe и Sushi Cup
Компания METRO успешно провела два престижных кулинарных чемпионата — Sushi Cup и Chef a la Russe — в рамках международной выставки Food Expo 2025 в Москве. В дебютном конкурсе Sushi Cup приняли участие 24 молодых шефа из разных регионов России, продемонстрировавших мастерство в приготовлении японских блюд. Параллельно состоялся восьмой ежегодный кулинарный конкурс Chef a la Russe, организованный совместно с Национальной ассоциацией кулинаров России, собравший более 40 команд со всей страны и подтвердивший высокий уровень российской гастрономии. Победители получили возможность обучения в ведущих кулинарных школах мира, что подчеркивает значимость событий для профессионального роста участников.
18.03.2025 Академия устойчивого развития METRO: как ресторанам снизить отходы и повысить доходы
Академии устойчивого развития METRO выпустила новый урок, посвященный внедрению принципов zero waste в ресторанном бизнесе. Эксперты урока — Станислав Песоцкий (SVET), Маргарита Тишкина (STANFOOD), Максим Любимов (LEO Wine & Kitchen) и Оксана Кузнецова (LaPoste) — поделились практическими решениями для сокращения отходов, оптимизации ресурсов и создания экологически ответственных заведений. Урок рассказывает, как не только повысить рентабельность заведений, но и значительно снизить экологический след.
12.03.2025 METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%
Оптовая компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками. Точность прогноза закупок после внедрения проекта увеличилась на 15%. Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%.
10.03.2025 METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ.
10.03.2025 Первый чемпионат по приготовлению суши Sushi Cup пройдет в России на выставке Food Expo
В рамках Международной выставки для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail Food Expo, которое пройдет 18-20 марта, состоится первый чемпионат по приготовлению суши в России, организатором которого выступит компания METRO. Участие примут повара японской кухни со всей страны, соревнуясь за главный приз - поездку в Японию.
10.03.2025 Восьмой чемпионат Chef a la Russe: кулинарный поединок состоится в марте на выставке Food Expo
На Международной выставке для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail Food Expo, которая пройдет 18-20 марта в Крокус Экспо, состоится проведение восьмого чемпионата Chef a la Russe. Событие под патронажем WACS высоко ценится за статус и опыт, получаемый молодыми поварами. Чемпионат проводится оператором оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциацией кулинаров России.
03.02.2025 Как получить выгоду от «зеленого» бизнеса? Академия устойчивого развития METRO учит бизнес увеличивать доход
Компания METRO представила новый урок в рамках «Академии устойчивого развития METRO», сфокусированный на внедрении раздельного сбора отходов в разноформатных организациях. Урок, аккумулирующий экспертные мнения, представляет собой практическое руководство для предпринимателей, стремящихся к экологизации своего бизнеса. Целью руководства является не только снижение негативного воздействия на окружающую среду, но и создание новых возможностей для роста бизнеса: внедрение эко-инициатив способствует привлечению новых клиентов, повышению лояльности существующих и, как следствие, генерирует дополнительный доход.
22.01.2025 Клиенты METRO установили новые рекорды в декабре
Оптовая компания METRO подвела итоги продаж в декабре, которые стали рекордными за последние 4 года. Продажи METRO в декабре выросли на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало не только увеличение числа профессиональных клиентов (ресторанов, отелей, кафе, баров), в том числе и благодаря развитию внутреннего туризма, но и значительный рост трафика в торговые центры METRO.