Оптовая
компания METRO подвела итоги продаж за 3-й квартал 2024/25 финансового года
(длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года).
·
Продажи METRO Россия в 3-ем квартале 2024/25 финансового года
выросли на 11,2%, в местной валюте на 4,9%.
·
Продажи METRO Россия за 9 месяцев 2024/25 финансового года
выросли на 6,3%.
·
В рамках глобального бизнеса METRO все каналы способствуют росту. В
России драйверами остаются офлайн-продажи и сегмент доставки профессиональным
клиентам HoReCa.
·
METRO AG продолжает тенденцию роста, продажи в 3-м
квартале 2024/25 финансового года выросли на 7,4% в валютах стран присутствия;
общий объём продаж увеличился на 4,8% — до 8,4 млрд евро.
·
Скорректированная EBITDA METRO AG выросла до 336 млн евро в 3-ем квартале 2024/25 финансового года (3-й
квартал 2023/24 финансового года: 335 млн евро).
·
Прогноз на 2024/25 финансовый год подтвержден.
METRO продолжит
развивать мультиканальную модель оптового бизнеса, сохраняя фокус на
профессиональных клиентах из сегмента HoReCa как основном драйвере роста продаж. Компания будет концентрироваться на
стратегических направлениях, включая развитие электронной коммерции и B2B-доставки, расширение товарного ассортимента и увеличение доли
собственных торговых марок, прежде всего для профессиональных клиентов – HoReCa, независимой розницы. Также METRO наращивает инвестиции в ИТ инфраструктуру в связи с переходом на
локальные решения.
METRO формирует
комплексную экосистему для B2B-клиентов, выходя за рамки традиционных поставок. Помимо обеспечения
товарами, компания предлагает дополнительные сервисы: финансовые и кредитные
инструменты, образовательные программы и ИТ-решения для бизнеса. Одновременно METRO работает над повышением доступности товаров
через собственную сеть торговых центров и партнерскую доставку, предоставляя
клиентам гибкие возможности для закупок.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших
транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий
ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется
на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых
организаций. Примерно 15 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в
полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением
в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность
предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений,
тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в
розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности
METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих
международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30
странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO
за 2023/2024 финансовый год составил
приблизительно 31 млрд.
евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 91 торговым центром в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников –
около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария
Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
|
Анна
Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
|
Департамент
корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО
Кэш энд Керри, Россия
E-mail:
press@metro-cc.ru
|