METRO поддерживает инициативы устойчивого развития в России через ответственную бизнес-модель, реализуя партнёрские проекты для долгосрочного экологического, экономического и социального развития. Компания рассматривает это как эффективный рычаг для решения глобальных проблем и внесения вклада в устойчивое развитие.
METRO на глобальном уровне обозначила цели в рамках устойчивого развития, которые предопределяют дальнейшие локальные проекты стратегии. В своей работе METRO Россия определила 5 направлений для работы в области устойчивого развития, которые основаны на 17 целях устойчивого развития ООН (ЦУР) и 10 принципах Глобального договора ООН.
Ключевые результаты за 2023-2024 финансовый год по устойчивому развитию.
- Поддержка малого и среднего бизнеса: 1500 магазинов «Фасоль», 3000 выпускников академии STANFOOD, гастрокэмп для подростков, проект OMNIVORUS и чемпионат Chef a la Russe.
- Качественные продукты: 2550 дегустационных тестов СТМ, сокращение пищевых потерь на 48%.
- Ресурсоэффективные торговые центры и логистика: переход на светодиодное освещение позволил сократить годовой расход энергии на 412 тыс кВт, торговые центры в Подольске и Самаре перешли на природный газ, сокращение потребления воды на 5%.
- Развитие команды: 206 839 часов обучения в 2024 году, 69% сотрудников прошли карьерный рост, запуск программы лидеров устойчивого развития.
- Сокращение отходов: снижение бумажного оборота на 75%, сбор 40 тонн одежды и 550 кг пластика на переработку клиентами METRO.
“Принцип устойчивого развития METRO Россия — создание долгосрочной успешной организации, эффективно использующей ресурсы и инвестирующей в людей и общество. Весомая часть нашей деятельности направлена на то, чтобы развивать и поддерживать наших главных партнёров, особенно, малый и средний бизнес” - Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия
Отчет собран при участии Комитета по устойчивому развитию, в который входят представители всех ключевых направлений бизнеса METRO Россия.
Ознакомиться с полным отчетом по ссылке: https://t.me/metroccru/469
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 85 000 по всему миру. Объем продаж METRO за 2023/2024 финансовый год составил приблизительно 31 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2023/2024 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru