Оптовая компания METRO подвела итоги продаж в декабре, которые стали рекордными за последние 4 года. Продажи METRO в декабре выросли на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало не только увеличение числа профессиональных клиентов (ресторанов, отелей, кафе, баров), в том числе и благодаря развитию внутреннего туризма, но и значительный рост трафика в торговые центры METRO.
В декабре все клиентские направления METRO продемонстрировали рост. Продажи в группе В2В клиентов трейдеры (магазины у дома и независимая розница) выросли на 26%, а в HoReCa (рестораны, отели, кафе) - на 22%. 65% продаж для HoReCa клиентов пришлось на доставку. В «горячий сезон» METRO сохранила условия и стабильность поставок для своих клиентов, не только предоставив ассортимент «центра тарелки» - мясо, рыбу, курицу и утку, но и дополнительный ассортимент: напитки, в том числе и алкогольные, а также непродовольственные товары. При этом около трети продаж для В2В клиентов пришлось на СТМ – товары METRO Chef и Rioba, которые создаются специально для профессиональной кухни, тестируются шеф-поварами в гастроакадемии STANFOOD и уже полностью заменили многие А-бренды.
Продажи в торговых центрах METRO для В2С клиентов также продемонстрировали в декабре рост на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. В предновогодний период клиенты отдавали предпочтение небольшому опту и большим упаковкам, также на увеличение трафика повлиял и расширенный ассортимент алкогольной продукции, сильный рост наблюдался в категории игристых и тихих российских вин. Рекордные результаты декабря еще раз подтвердили, что клиенты выбирают METRO при подготовке к праздникам. Об этом также свидетельствует исследование, проведенное агентством MASMI в 2024 году, согласно которому 64% респондентов выбирают торговые центры METRO при закупке к семейным праздникам и торжествам.
METRO продолжает развитие как сильного мультиканального бизнеса для всех типов клиентов: В2С – физических лиц, так и В2В – HoReCa сегмента, магазинов у дома и трейдеров (независимой розницы), а также офисов.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру. https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru