В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO
METRO EXPO, MEGUSTRO, Chef a la Russe, Stanfood - уникальные площадки для обмена опытом ключевых игроков рынка: представителей малого и среднего бизнеса, государства, СМИ и независимых ассоциаций.
Помимо этого, METRO поддерживает и другие проекты, помогающие предпринимателям в России
В METRO мы уверены, что основа успешного устойчивого развития в постоянно меняющемся мире — ответственное отношение к ведению бизнеса, сотрудникам, окружающей среде и социальным вопросам.
Узнайте больше о наших инициативах в области устойчивого развития.
Для того, чтобы полностью
соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO Cash&Carry разработали систему менеджмента качества и
пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы
ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями
и поставщиками до реализации товаров