Прелесть PRO 2488_108_43006_26_2025
Реклама. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ИНН 7704218694. &erid=2VSb5wywddT
иконка ёлки

Время работы ТЦ METRO изменено c 19 декабря по 1 января

История компании

METRO — один из крупнейших международных операторов оптовой торговли. Компания специализируется на комплексном обслуживании профессиональных клиентов из сектора HoReCa и независимой розницы.

Ассортимент компании включает широкий выбор продуктов питания, напитков и непродовольственных товаров, в том числе созданных специально для профессиональных клиентов. Более 15 млн покупателей совершают покупки в METRO в торговых центрах или онлайн, используя доставку или самовывоз.

История компании

Компания начала свою историю в 1964 году в Германии. Первый магазин открылся в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур, положив начало принципиально новому формату торговли — cash & carry (мелкооптовая торговля). Этот формат был ориентирован на оптовых покупателей: владельцев ресторанов, кафе, магазинов и других предприятий, которым предлагались товары по выгодным ценам и в больших объемах.Штаб — квартира METRO AG была основана в 1964 году в Германии и расположена в Дюссельдорфе.

История компании

На российский рынок METRO вышла в 2000 году, открыв свой первый торговый центр в Москве. Это стало важным этапом в стратегии международной экспансии компании. Формат cash & carry оказался востребованным и в России: бизнес быстро начал расти, особенно среди малых и средних предпринимателей — отельеров, рестораторов и владельцев магазинов.

История компании

В 2009 году были открыты первые 50 торговых центров METRO в России.

История компании

В 2013 году была запущена франшиза «Фасоль» — федеральная сеть магазинов у дома.

История компании

В 2019 году METRO запускает онлайн продажи для В2В и В2С клиентов.

История компании

В 2021 году METRO запустила Академию Устойчивого развития, которая направлена на обучение представителей малого и среднего бизнеса ESG-инициативам.

Открытие гастроакадемии STANFOOD — оффлайн академии для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе в Москве. Академия основана компанией METRO при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).

История компании

В 2023 году METRO отменила вход по картам, чтобы стать более открытой и привлечь новых клиентов, которые оценили широкое ассортиментное предложение, выгодные цены и качество собственных торговых марок.

История компании

Сегодня METRO в России (входит в состав холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли) — это 91 торговый центр в 51 регионе России. Компании доверяют более 380 000 профессиональных клиентов по всей стране, а ежегодно покупателями становятся более 5 млн человек. METRO является партнером для профессионального бизнеса, объединяя качество, сервис и глубокое понимание локального рынка. За 2023/2024 год объём продаж METRO в России составил 2,4 млрд евро. Скорректированная EBITDA составила €143 млн евро.

Общее
1964
2000
2009
2013
2019
2021
2023
2025
Миссия

METRO — помощник и защитник METRO — помощник и
защитник малого и среднего бизнеса

Ценности

Ценности
Лидерство

Мы сами являемся ролевыми моделями

Мы доверяем друг другу, принимая обратную связь и разные точки зрения

Мы вдохновляем друг друга быть лучшей версией себя - отличным партнером и коллегой

Мы создаем атмосферу уважения, где каждый имеет право на собственное мнение и ошибки, что усиливает наше развитие внутри команды и за ее пределами

Взаимоотношения

Мы верим в силу сотрудничества

Мы внимательно слушаем других, и все наши действия основаны на этике, уважении и взаимопонимании

Мы выстраиваем крепкие, доверительные и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами

Мы работаем с вовлеченностью и благополучием сотрудников, чтобы поддерживать стабильность и успех нашей многообразной команды

Успех клиентов

Мы вдохновляемся успехом наших клиентов и способствуем его достижению

Мы стремимся понять их бизнес, чтобы предлагать лучшие решения

Мы преданы нашим клиентам и предоставляем им сервис на самом высоком уровне

Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими клиентами, чтобы обеспечить их бизнесу лучший сервис, в основе которого своевременность и высокое качество

Устойчивое развитие

Мы верим, что только устойчивая компания, которая бережно относится к ресурсам, будет успешна в долгосрочной перспективе

Мы действуем ответственно, соблюдая полную прозрачность в вопросах экономики и окружающей среды

Мы стремимся к высоким стандартам и положительному влиянию на общество - сегодня и в будущем.

Мы соблюдаем разумный баланс краткосрочных и долгосрочных целей

Дух предпринимательства

Мы - предприниматели, которые стремятся увеличить ценность бизнеса клиента

Мы берем на себя полную ответственность за свои действия

Мы анализируем факторы развития нашего бизнеса, смотрим на него под разными углами и постоянно внедряем улучшения и инновации

Сталкиваясь с трудностями, мы не прячемся от них, а предпринимаем действия по устранению препятствий и поиску решений

Мы идем на разумный риск и учимся на своих ошибках, чтобы постоянно развиваться

Карьера в METRO

12000 сотрудников METRO создают лучший сервис для тысяч рестораторов и предпринимателей каждый день

Все вакансии

Качество товаров

От поля до вилки — система менеджмента качества в METRO

Узнать больше

Контроль производственных процессов поставщика

Контроль качества товаров в ТЦ METRO

Обеспечение надлежащего качества логистики и дистрибуции

Регулярное взаимодействие с клиентами по вопросам качества и получение обратной связи

Наши проекты

METRO выстраивает экосистему для бизнеса, объединяя ключевые инициативы в поддержку малых и средних предприятий, а также индустрии HoReCa

Компания запускает проекты, направленные на развитие профессионального сообщества, образование, обмен опытом и продвижение предпринимательства

Фасоль Франчайзинговый проект METRO, объединяющий более 1500 продуктовых магазинов по всей России под единым брендом
CHEF A LA RUSSE Национальный кулинарный чемпионат среди поваров, проводится с 2014 года. Организатор — METRO совместно с Ассоциацией кулинаров России и Worldchefs
Megustro Фестиваль MEGUSTRO собирает более 8 000 участников ресторанной индустрии. В программе — тематические направления и Chefrsquo;s Challenge с участием звёзд Michelin. Событие даёт новые идеи, решения и практики для HoReCa
Гастро Академия STANFOOD Учебная площадка для представителей HoReCa: повара, бариста, управляющие и рестораторы получают практические знания и современные гастро-решения
SUSHI CUP Первый чемпионат по японской кухне в России. Участники соревнуются в подаче, скорости приготовления и оригинальности рецептов
Студии METRO Многофункциональные площадки для презентаций новинок HoReCa и обучения. Работают в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону
Академия устойчивого развития METRO Бесплатная образовательная платформа для малого и среднего бизнеса: видеоуроки, чек-листы и экспертиза по внедрению экологичных и экономичных решений в ресторанах и торговле
OMNIVORUS Интерактивный гастрономический проект METRO, поддерживающий новые таланты индустрии и объединяющий сообщество для развития ресторанной культуры в стране

Устойчивое развитие

В бизнес-модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода

Мы руководствуемся как политиками и принципами, принятыми на уровне компании, так и локальными требованиями и реалиями
Устойчивое развитие

Корпоративные стандарты

Этика в основе бизнеса METRO

Этика в основе бизнеса METRO

Социальная политика
  • Информирование и обучение
  • Контроль соблюдения норм
  • Антикоррупционные правила METRO
Ежедневная деловая практика

Ежедневная деловая практика

Корпоративная этика
  • Принципы BSCI
  • Гендерно независимый коллектив
  • Безопасность сотрудников

Пресс-релизы

Пресс-центр
18.12.25

Инклюзия как стратегия: Академия устойчивого развития METRO выпустила урок по построению команды будущего

16.12.25

METRO перевела более 500 тысяч товарных изображений на российскую платформу Reksoft DAM от Рексофт

05.12.25

METRO подвела результаты за 2024/25 финансовый год

23.10.25

Академия устойчивого развития METRO выпустила новый урок: как найти общий язык с зумерами и мотивировать их

23.10.25

METRO запускает новый формат для HoReCa в Сибири

15.10.25

Сотрудники, клиенты и партнеры METRO собрали более тонны мусора в рамках экоакции «Чистый город»

13.10.25

Гастрономический перформанс: искусство, бизнес и молодые голоса на OMNIVORUS

13.10.25

MEGUSTRO 2025: более 7500 участников, тренды рынка и новые имена — итоги главного гастрономического фестиваля

29.09.25

METRO и СберМаркет заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн