Стать клиентом

Получить карту

Рекламодателям

Почему в METRO?

  • METRO - мощный и доступный рекламный носитель.
  • Ассоциирование с брендом METRO – высокая репутация продукта на рынке, т.к. METRO – знак качества во всем мире.
  • Возможность создания крупномасштабной рекламной кампании, так как METRO - это 89 торговых центров во всех регионах России и более 2,5 миллиона клиентов.
  • Потребитель – профессионал, совершающий мелкооптовые и оптовые покупки для бизнеса, и, знающий толк в качественной продукции.

Совместные промо-акции

Благодаря своей уникальной концепции, METRO всех своих клиентов, и потому может устраивать промо-акции, четко ориентируясь на потребности каждой из целевых групп. Специальные вкладыши в каталоги METRO для разных категорий клиентов – одна из многих наших возможностей.


Виды рекламных носителей в ТЦ METRO:

torci
poster2

Постеры на торцах регалов

Отдел непродовольственных / продовольственных товаров

Данный носитель располагается над паллетной выкладкой товаров в промо-зоне. Благодаря особенностям конструкции данного носителя ваша реклама хорошо видна с различных ракурсов.

  • Размер: 122х202 см, 122х197 см. или 240х190 см. (в зависимости от типа ТЦ)
  • Среднее количество посетителей в месяц в ТЦ: 75 000

Постеры по периметру ТЦ

  • один из самых больших форматов в ТЦ; - 3 х 2 м
  • выгодно размещен по периметру торгового центра, над кассовой зоной и над "свежими" отделами;
  • расположенный на высоте более 5 метров виден из любого отдела в торговом центре.

pilon
eksponirivanie_avto

Пилон

Отдел непродовольственных / продовольственных товаров
  • расположен на парковке торгового центра, высотой более 15 метров данный носитель позволяет быть замеченным с большого расстояния
  • наибольший охват аудитории
  • Размер: 400x500 см.
  • Среднее количество посетителей в месяц в ТЦ: 75 000

Экспонирование автомобиля

  • Расположение у входа в торговый центр
  • Отличная возможность непосредственного контакта целевой аудитории с рекламируемым продуктом
  • Наглядность

telejka

ПРОМО акция 3-ей стороны (не поставщиков)

  • Возможность установки и аренды 1 кв.м. под промо-стойку (закассовая зона)
  • Индивидуальный контакт с каждым клиентом
  • Самый короткий и эффективный путь ознакомления потребителя со своими предложениями

Реклама на тележках

  • Использование около 500 рекламных носителей одновременно в каждом торговом центре