METRO устанавливает фандоматы для вторичной переработки пластика и алюминия в своих торговых центрах
В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы. Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.
В середине октября были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.
За каждую сданную бутылку или банку пользователю начисляются бонусы в мобильном приложении Ecoplatform. Их возможно потратить на покупки в online-магазине METRO: получить скидку 10% или 3000 бонусных рублей на первый заказ. Это предложение доступно во всех городах присутствия компании.
«Наши торговые центры — это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO — это оптовые магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально. Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам. Преимущество Ecoplatform в создании дополнительных стимулов к переработке и в возможностях информирования аудитории. А содействие разумному потреблению и вторичной переработке – ключевой аспект нашей программы устойчивого развития», — подчеркнула Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO.
Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. METRO рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.
«Устанавливая фандоматы совместно с METRO на территории торговых центров, мы даем возможность многим людям принять участие в быстром и удобном сборе вторсырья, а также получить за это выгодные предложения в программе лояльности. Партнерство с крупной торговой сетью дает возможность формировать для горожан доступную инфраструктуру по обращению с отходами и создавать более комфортную городскую среду. Уверены в развитии этой важной для всех инициативы», — прокомментировал установку фандоматов генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко.
Справка:
METRO - один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru, об инициативах устойчивого развития METRO: https://sustainability.metro-cc.ru/
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 900 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока. Программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 400 000 активных пользователей.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
О Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru