С 16 марта METRO открывает двери для всех покупателей. Теперь для прохода в торговый центр не нужна карта гостя. Более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров стали доступны для большего количества клиентов.
К открытию своих торговых центров METRO подготовила для клиентов ряд эксклюзивных предложений. Например, значительно расширены категории товаров под собственными торговыми марками - METRO Chef и Rioba, создаваемые для ресторанного бизнеса, но пользующиеся большим спросом среди всех категорий клиентов, поскольку позволяют готовить дома с продуктами профессионального качества. Это сыры и мясные деликатесы, шоколад, капсулы для кофе-машин, овощные консервы и многое другое. С начала года METRO завела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственным брендом.
Особое внимание получила категория алкогольных напитков. Для своих клиентов METRO представляет весенний каталог легких вин, как российских, так и собственного прямого импорта из европейских стран, до 1000 рублей.
Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия: «Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов».
Компания ожидает, что снятие последнего барьера на входе в торговые центры позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в METRO по мелкооптовым ценам - ведь METRO уже снизила цены на более чем 12 000 популярных позиций на постоянной основе.
Использование карт на входе позволило METRO создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Клиенты, закупающие для бизнеса, получали отдельное предложение и сервисы. Данная практика останется прежней, поскольку стратегический приоритет компании лежит в области обслуживания B2B клиентов. Клиенты, которые совершают покупки в METRO для своих нужд, также сохранят систему лояльности: кешбэк, купоны и персональные скидки. Чтобы воспользоваться ими, клиенту необходимо идентифицировать себя по виртуальной карте на кассе в рамках практики, распространенной на рынке. Путь клиента в торговом центре станет удобнее и быстрее. А новые клиенты смогут получить 3000 бонусов в виде кешбэка на последующие покупки при заполнении онлайн-анкеты после получения карты.
Для METRO отказ от карт на входе – это возможность стать более открытыми для аудитории и привлечь новых клиентов, которые смогут оценить широкое ассортиментное предложение, выгодные цены и качество собственных торговых марок.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой.
METRO в России в 2023 году продолжит свою стратегию в области оптовой торговли. Приоритеты компании на ближайшее время – развитие e-commerce, программ поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы), а также инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое предложение максимально выгодным для всех групп клиентов.
Собственные торговые марки для разных потребностей:
METRO Chef – продукты высокого качества, произведенные с участием профессиональных шеф-поваров для использования на кухне;
Rioba – прохладительные напитки, чай, кофе и сопутствующие товары;
Aro – продовольственные и непродовольственные позиции первой цены.
Все СТМ проходят процедуру строгой проверки качества и контроля поставщиков.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru