METRO стала лидером в двух номинациях на премии Retail TECH
В рамках четвертого ежегодного форума Retail TECH прошла премия СТМ, номинации которой отметили достижения в стратегии, тактике и маркетинге собственных марок. METRO одержала победу в номинациях «СТМ для B2B профессионалов», а также «франшиза бренд СТМ».
Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли. В этом году мероприятие посетило более 5500 участников, среди которых представители ритейла, FMCG компаний, поставщики диджитал услуг и другие игроки рынка. В рамках форума выступили шесть представителей METRO, которые являются руководителями направлений e-commerce, IT, франчайзинга, логистики и собственных торговых марок. Они поделились успешными реализациями кейсов, а также приняли участие в панельных дискуссиях.
Карен Шагинян, руководитель дивизиона закупок собственных торговых марок и сопутствующих товаров: «Мы в METRO успешно развиваем направление СТМ для всех категорий клиентов, при этом обращая особое внимание на B2B клиентов, специально для них в портфеле брендов есть марки METRO Chef и METRO Professional, которые были созданы шеф-поварами для профессионалов. Сегодня доля наших продаж СТМ для HoReCa клиентов равна 31%, а значит мы по праву были удостоены награды, как лучшие владельцы собственного бренда для B2B клиентов».
Анатолий Агапитов, руководитель направления франчайзинга: « «Фасоль» – это франшиза, которая дает не просто название магазину у дома, а та, которая заинтересована в успехе и развитии франчайзи, это команда специалистов, которая поддерживает партнеров на протяжении всего периода сотрудничества. Под нашим брендом открыто более 1700 магазинов в России, мы развиваем механизмы искусственного интеллекта для еще более грамотного развития бизнеса франчайзи. Впереди еще больше новых открытий и взаимовыгодных партнерств.»
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.