METRO вышла на Ozon

Один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли METRO впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Профессиональный ассортимент METRO будет включать более 250 товаров собственных торговых марок и станет доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 62 млн человек.

METRO представит на Ozon товары своих собственных марок, которые созданы прежде всего для кафе, ресторанов и гостиниц, а сейчас станут доступны более широкому кругу покупателей. Особый акцент сделан на бренде Rioba - востребованном у кофеен и кофе-пойнтов и включающий в себя кофе, в том числе и капсульный, порционный сахар, шоколад, чай, десерты и барный ассортимент. Также клиентам Ozon будут представлены товары бренда ARO (основной и наиболее популярный ассортимент) и Tarrington House (текстиль, мебель и аксессуары профессионального качества).

Продукция METRO на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине клиентам доступны товары в категориях “Продукты питания”, “Товары для дома”, позже также будут добавлены категории “Товары для животных”, “Дом и сад” и другие. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 6 раз — до 1500 товарных наименований. Клиентам METRO будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка и в более чем 30 000 точек выдачи по всей стране, а также экономия с Ozon Картой, акции и распродажи Ozon и привилегии подписки Ozon Premium.

Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO Россия

“Для компании METRO в России онлайн-продажи это важная часть бизнеса, мы входим в топ-3 оператора на рынке e-grocery (по данным Infoline), с долей доставки более 30% от бизнеса. Если вы хотите получать товары для персонального пользования, до сегодняшнего дня география доставки была ограничена радиусом до 100 км от наших торговых центров в 52 регионах. Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары METRO станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов”.

Арина Князева, коммерческий директор направлений FMCG и Food Ozon:

“METRO - первый международный оператор торговли, представленный на маркетплейсе Ozon, и мы уверены, что это сотрудничество укрепит тренд на переход FMCG в онлайн. Пользователи все активнее выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках — за счет широчайшего ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки. Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 62 млн человек”.

Второй год подряд россияне переносят в онлайн покупку самых базовых товаров, причем в 2022 году пользователи использовали для этого, в том числе, крупные сезонные распродажи. В 2022 году топ самых популярных товаров на Ozon уже на 100% состоял из товаров повседневного спроса.

Также, по оценке METRO, явно прослеживается тренд на интерес к товарам собственных торговых марок, которые уже зарекомендовали себя в офлайн магазинах. Например, бренды METRO прошли многолетнюю проверку у профессиональных клиентов, а сейчас востребованы и для личных нужд. Доля СТМ на сегодняшний день составляет более 16%, а спрос на нее показывает активный рост.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Информация о Ozon:

Ozon – ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 37 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Контакты:

Мария Уткина

mariya.utkina@metro-cc.ru

+79104252707

Анна Щепилова

anna.shchepilova@metro-cc.ru

+79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,

МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

E-mail: press@metro-cc.ru