METRO запустила мобильное приложение для бизнеса M|SHOP

Мобильное приложение является продолжением специального сервиса для профессиональных клиентов M|SHOP. Теперь бизнес-клиенты могут заказывать товары без привязки к рабочему месту с мобильных устройств, получая все документы за несколько минут.

M|SHOP - сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса, мелкой розничной торговли, офисов и других предприятий. Сервис M|SHOP предлагает к заказу около 5 000 наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессионального клиента по уникальным ценам. Каждому клиенту доступны оптимальные персонифицированные условия покупки, индивидуальные предложения, востребованные именно для его бизнеса, специальные условия доставки.

Мобильное приложение особенно удобно для представителей малой розницы – когда заказ можно сделать прямо из торгового зала, и для ресторанного бизнеса – если какие-то продукты закончились, их можно заказать, не покидая кухни ресторана. Также этот инструмент оценят офисные административные специалисты, которые делают заказ продукции для компании и оперируют малыми объемами. Доставка осуществляется по будням и в выходные на следующий день после заказа.

Мобильное приложение M|SHOP уже доступно для скачивания на платформах iOS и Android. Приложение допускает использование сразу для нескольких юридических лиц. Пользователь может легко переключаться между ними и получать полный пакет для бухгалтерской отчетности, в том числе сертификаты продукции. Также доступна работа через ГИС “Меркурий", ЕГАИС, Честный ЗНАК и ЭДО.

«Компания METRO в России обслуживает более 600к профессиональных клиентов – ресторанный и гостиничный бизнес, независимая розница, офисы, различные организации. – поясняет Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO. – Для них доступны несколько каналов: личный сбор товара в торговом центре, линия поддержки через кол центр, персональные менеджеры, а также онлайн системы заказов с выделенными профессиональным ассортиментом. Теперь система онлайн заказа получила мобильное приложение, которое способно поддерживать работу сразу для нескольких юр лиц клиента и сопровождать документооборот.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина
mariya.utkina@METRO-cc.ru
+79104252707

Анна Щепилова
anna.shchepilova@METRO-cc.ru
+79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@METRO-cc.ru