С 6 июля во всех торговых центрах METRO Россия запускается кампания, в рамках которой на постоянной основе будут снижены цены, в том числе и на социально-значимые товары. Такое решение позволит сделать качественные продукты еще более доступными для клиентов, а также продолжит стратегию компании в рамках создания действительно выгодного оптового предложения.
В прошлом году компания METRO внедрила масштабную кампанию по снижению цен «Гарантия низкой цены», в рамках которой были пересмотрены цены на более 10000 артикулов. Кампания показала прекрасные результаты – увеличилось количество визитов в торговые центры и рост удовлетворенности клиентов (NPS). Результаты исследования независимого агентства PromoData показывают, что METRO занимает шестое место в рейтинге FMCG-сетей по уровню цен относительно медианы рынка, сразу после хард дискаунтеров и алкомаркетов.
В этом году METRO, учитывая социально экономические условия и резкие колебания цен на некоторые категории товаров, решила дополнительно снизить цены еще на 500 артикулов из наиболее популярного у клиентов ассортимента. Теперь клиентам не нужно ждать специальных промо предложений или сравнивать акции в разных магазинах, выгодное предложение доступно в торговых центрах METRO на постоянной основе. Список товаров и цены будут периодически обновляться в соответствии с регулярной аналитикой рынка. Также клиенты торговых центров по-прежнему найдут трехуровневые ценники, позволяющие получать профессиональные цены при покупке мелкооптовыми партиями.
Изменение цен будет действовать только в торговых центрах METRO, куда клиенты приезжают за действительно выгодным предложением и оптовыми ценами. Компания ориентирована на опт для всех типов клиентов во всех каналах. Большая часть b2b клиентов сети обслуживается в доставке или через профессиональные линии поддержки. Клиентами торговых центров чаще всего являются представители независимой розницы, предпочитающие видеть товар по максимально низким ценам, а также люди, приобретающие товары профессионального качества для личных нужд.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru