METRO и «Кубань-Вино» выпустили совместную линейку вин ENO
Оператор оптовой торговли METRO и “Кубань-Вино” разработали 4 эксклюзивные винные позиции, которые являются универсальным вариантом для B2B-клиентов сети – ресторанов, кафе и баров. Линейка также доступна на полке для розничных покупателей. Коллекция Chateau Tamagne ENO представлена четырьмя самыми популярными вариантами среди составителей винных карт ресторанов – красное, белое и розовое сухое вино, а также красное полусладкое. Такая универсальность позволяет подобрать подходящий вариант для любого блюда и повода, а высокое качество и приятная стоимость является отличным вариантом для побокальной карты, а также для расширения ассортимента винотек и алкомаркетов.
Сухое розовое изготовлено из винограда сортов Каберне Совиньон и Цвайгельт Таманский. Вино привлекает балансом вкуса, легкой терпкостью и ароматной волной ягодного микса.
Сухое красное вино изготовлено из винограда сортов Мерло и Анчелотта. В аромате преобладают насыщенные тона черных и красных фруктов.
Полусладкое красное изготовлено из винограда сорта Мерло. Букет раскрывается сладкими фруктовыми нотами, дополненными легкими вкраплениями специй и цветов мака. Вкус легкий и сбалансированный с непродолжительным послевкусием, присущим невыдержанным винам.
Сухое белое вино изготовлено из винограда сортов Мускат Белый и Пино Гри. Цвет вина в бокале светло-соломенный с золотистыми оттенками. Вино демонстрирует свежий аромат, сотканный из фруктовых и цветочных нот. Вкус мягкий и чистый с освежающим послевкусием. Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий, METRO: «METRO постоянно расширяет свой винный ассортимент, ориентируясь на разные группы клиентов, преимущественно на сегмент HoReCa. В настоящий момент российское виноделие набирает популярность, поэтому наши клиенты заинтересованы в таких позициях. Коллаборация с “Кубань-Вино” – это возможность приобрести уникальные качественные позиции по доступной цене.»
Ванда Ботнарь, главный винодел “Кубань-Вино”: «Предлагаемые новинки интересны прежде всего необычными сочетаниями сортов. Такие сочетания мы еще не практиковали. Линейка ENO – отличный повод познакомить наших потребителей с оригинальными трактовками имеющихся в нашем арсенале возможностей».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Информация о «Кубань-Вино»:
«Кубань-Вино» - это одна из крупнейших виноделен России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Она основана в 1956 году, в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант». Располагает тремя производственными центрами в г. Темрюк, ст. Старотитаровская и ст. Тамань. Все вина производятся на современном европейском оборудовании. В 2022 году на рынок поступило 83,7 млн бутылок вина под брендами «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино», «Высокий Берег». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав группы компаний «Ариант») находится 13 125 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 9 443 га. Доля компании в общей площади виноградников в Краснодарском крае – 32 %. Доля в производстве саженцев в регионе – 67 %.