Клиенты METRO выбирают мороженое собственных торговых марок в теплый сезон
METRO проанализировала спрос на мороженое с наступлением теплой погоды. С начала мая спрос растет от недели к неделе на +24% по всем группам клиентов. По результатам продаж были выявлены топ-3 самых популярных вкуса и типа среди каждой группы клиентов.
С наступлением теплой погоды в большей части страны начинают расти продажи мороженого. METRO, как компания оптовой торговли, обслуживает разные группы клиентов, а именно: шеф-поваров ресторанов, кафе и отелей, трейдеров, владеющих магазинами у дома, офисы и розничных покупателей. Основной пик продаж пришелся на последнюю неделю мая среди владельцев магазинов у дома (это связано с подготовкой к началу сезона, периоду каникул и отпусков) и розничных клиентов. У HoReCa-клиентов продажи растут неделя к неделе, поскольку ресторанный бизнес не держит большой сток, а пополняет запасы планомерно.
Ванильный пломбир – самый популярный вкус у всех групп клиентов, который является основой для многих летних десертов, молочных коктейлей, кофе-гляссе, и просто наиболее универсальным вариантом для подачи. Клиенты сети доверяют собственным торговым маркам, так в рейтинге топ-3 самых популярных позиций у каждой из групп в фаворитах есть как минимум один представитель METRO Chef или ARO.
Клиенты гостинично-ресторанного сегмента чаще всего покупают ванильное мороженое ARO в тубе 1кг, ванильный пломбир METRO Chef 2,5 кг и пломбир METRO Chef с шоколадной крошкой 2,5кг. Рост продаж в канале с начала мая +19%.
Наиболее популярные вкусы для магазинов у дома – ванильное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – стм METRO), шоколадное мороженое в вафельном стаканчике (по продажам лидирует ARO – стм METRO) и мороженое Лакомка. Рост в канале с начала мая составил 41%.
Розничные клиенты предпочитают покупать пломбир в вафельном стаканчике, ванильное мороженое в вафельном стаканчике ARO и шоколадное мороженое в вафельном стаканчике ARO. С начала мая спрос увеличился на 22%. Среди необычных вкусов мороженого у клиентов также популярны манго, соленая карамель и фисташка.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.