Фасоль впервые вошла в тридцатку крупнейших франшиз в России
Согласно рейтингу франшиз Forbes за 2023 год, Фасоль заняла третье место среди франшиз с инвестициями в открытие до 1 млн рублей в России. В данной категории она занимает первое место из франшиз продуктового ритейла. В общем рейтинге Фасоль оказалась на 23 месте, впервые войдя в 30-ку крупнейших франшиз по мнению издания. На сегодняшний день открыто более 1600 магазинов по России.
«Фасоль ориентована на поддержку партнера и рост его бизнеса и представляет собой индивидуальный конструктор. Такая модель максимально подходит предпринимателям, которые хотят управлять своим бизнесом и открывать несколько торговых точек - тогда прибыльность «сети внутри сети» показывает выдающиеся результаты. За последний год мы сосредоточились на формировании нового предложения для текущих партнеров, улучшили сервис доставки, ИТ-поддержку и на сегодняшний день являемся удобным инструментом роста владельцев магазинов продуктов питания, - подчеркнул Анатолий Агапитов, директор направления франчайзинга METRO».
Франшиза Фасоль работает по модели индивидуального конструктора готовых решений в области торговли продуктов питания и консалтинга. Форматы магазинов могут быть абсолютно разными и зависят от торговой площади и расположения, например, супермаркеты, магазины у дома, экспресс формат, киоск, магазин на АЗС, кобрендинговый корнер с другими компаниями и т.д. Несколько лет назад Фасоль впервые открыла и протестировала в Москве формат магазинов без продавцов. Также среди основных преимуществ формата – возможность открытия пекарен и корнеров с кофе, а также наличие в ассортименте товаров под собственной маркой METRO – Aro, Rioba, METRO Chef.
Размер инвестиций в открытие точки составляет около 500 000 рублей. Более 9% франчайзи Фасоль являются мультиоунерами, то есть открывают два и более магазина, таким образом выстраивая свою собственную сеть.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.