METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
У клиентов METRO появилась возможность избавиться от лишних пластиковых карт. Для этого нужно отправиться в ближайший из 92 торговых центров METRO, найти там экобокс Кошелька и сдать любые пластиковые карты: не только дисконтные, но и подарочные, транспортные и другие.
METRO совместно с приложением «Кошелёк» установили в торговых центрах оптовой торговли экобоксы, куда клиенты могут сдать любые ненужные пластиковые карты. В последствии они отправятся на переработку, где пластик измельчается в порошок, а полученное вторсырьё будет использовано для производства строительных материалов. В торговых центрах сети также можно сдать на переработку отслужившую или ненужную одежду.
METRO поддержала экомиссию Кошелька, т. к. компания стремится вовлекать клиентов в устойчивые инициативы. В частности, в торговых центрах представлены товары с альтернативной экологичной упаковкой, многоразовые авоськи и посуда из экологичных материалов.
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO:
"METRO неукоснительно следует принципам устойчивого развития в процессе своей деятельности и стремится привлекать своих клиентов в такого рода инициативы. Правильная утилизация пластиковых карт — это не только бережное действие в отношении экологии, но и хорошая возможность выпустить онлайн-карту магазина, которая всегда будет под рукой".
"Наша экомиссия — избавить мир от пластиковых карт. Чтобы пользователям было легче вести экологичный образ жизни и не нужно было далеко ехать ради утилизации карт, Кошелёк устанавливает экобоксы в магазинах партнёров.
Не все знают, но пластиковые карты нельзя сдать в обычный контейнер для переработки пластика, потому что их изготавливают из ПВХ, а такие изделия нужно перерабатывать отдельно от других видов пластика. Если же сдать карты в экобокс Кошелька, они отправится на переработку к нашему партнёру 7 Other, чтобы позже стать сайдингом, окнами или подоконниками".
Справка о компаниях
METRO
METRO — один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.
Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объём продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/. В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объём продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников — около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru
Кошелёк
Приложение для удобных и выгодных покупок. В Кошельке можно хранить дисконтные карты и выпускать новые, оплачивать покупки по QR-коду СБП, а также получать за них кэшбэк. Бизнесу приложение помогает быть ближе к покупателям: увеличивать прибыль, запускать рекламные кампании и спецпроекты. Также у Кошелька есть экомиссия: вместе с партнёрами в ритейле собирать пластиковые карты в экобоксы и отправлять их на переработку. В Кошельке зарегистрировано 35 миллионов человек, в 2022 году пользователи выпустили 28 млн карт. Среди партнёров — крупные федеральные и региональные ритейлеры: ВкусВилл, Бетховен, Винлаб, Магнит, Ralf Ringer, 36.6. Приложение доступно в App Store, Google Play, RuStore и HUAWEI AppGallery.