Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для B2B клиентов хореки. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
Ассортимент вин был выбран не случайно – все они из старейших известных шато (частные хозяйства) одного из самых известных регионов Франции – Бордо. Некоторые из них, например, Chateau Potensac и Château Laffitte Carcasset ведут свою историю виноделия уже с 18-19 века.
Основу бордоского купажа составляют два сорта винограда – это Каберне Совиньон, отвечающий за мощность, танинность, полнотелость напитка, и Мерло, придающий мягкость и щедрый плодовый аромат. Из других черных сортов разрешено использовать Каберне Фран, Пти Вердо, Мальбек, Карменер.
Все вина в коллекции METRO обладают сложным долгим и насыщенным вкусом и изготовлены из красных сортов винограда. Ценовой диапазон варьируется от 2000 до 7000 рублей на полке. «Благодаря собственному прямому импорту METRO может знакомить своих клиентов с лучшими винами известных регионов Европы, - отметил представитель METRO. – Великие вина Бордо выбраны не случайно, они широко известны, обладают прекрасными вкусовыми характеристиками и всегда были популярны у наших клиентов, в том числе у представителей ресторанного бизнеса – ведь они достойно украсят любую винную карту».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.