METRO проанализировала спрос на арбузы среди бизнес- и розничных клиентов
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на арбузы среди розничных клиентов, трейдеров и сегмента HoReCa. Самый популярный сорт у всех клиентов – классический российский красный арбуз с косточками, на втором месте – бескостный красный арбуз, который выбирают для приготовления летних блюд и коктейлей профессионалы ресторанной индустрии, а также розничные клиенты. На третьем месте желтые арбузы.
Арбуз – всеми любимая летняя ягода, определенные сорта которой могут созревать только в конце августа-начале сентября, а значит продаваться на полках в осенний период. Профессиональные HoReCa клиенты делают специальное летнее меню на основе арбуза, например, шашлык из арбуза и креветок; салат из арбуза с брынзой, помидорами черри, оливками и базиликом; томатный гаспачо с арбузом и многие другие. Бартендеры также вводят свежие позиции на основе арбузного сока и мякоти.
На полках торговых центров METRO представлены как отечественные, так и импортные арбузные позиции. На первом месте по популярности продаж среди всех групп клиентов – классический российский красный арбуз с косточками. В ассортименте представлены разные сорта, но для всех характерна ярко-зеленая кожура с полосками и сладкая мякоть с насыщенным ароматом. Плоды весом 6-12 кг.
На втором месте по популярности среди розничных клиентов и трейдеров – бескостный красный арбуз сорта «Черный принц». Сорт отличается крупными плодами, которые могут достигать в размерах до 10 кг. Кожура арбуза имеет темно-зеленый цвет с полосами и темно-красную сладкую мякоть с небольшим количеством косточек. Клиенты HoReCa предпочитают приобретать арбузы сортов «Каристан», «Продюсер», а в сентябре будет доступен более поздний сорт «Холодок». Это крупные арбузы с красной плотной мякотью и зеленой кожурой с полосками.
На третьем месте у трейдеров и розничных клиентов желтые арбузы сорта «Оранж кинг». Они не особенно крупные, вес плода составляет до 5-6 кг. Корка арбузов имеет светло-зеленый цвет с темно-зелеными полосами. Арбузная мякоть желтого цвета с небольшим количеством черных семечек. У шеф-поваров на третьем месте по популярности бескостные красные арбузы.
В целом, спрос и выбор клиентов стабилен без радикальных отличий по сравнению с прошлым годом. С начала июня помимо стандартной доставки бизнес-клиенты могут воспользоваться услугами экспресс-доставки за полтора-два часа, согласно условиям, доставка и сборка заказа для таких клиентов осуществляется бесплатно.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.