METRO расширила ассортимент альтернативного молока для HoReCa
METRO ввела новую линейку Итальянских веганских безмолочных напитков Veggie под собственной торговой маркой METRO Chef. Это ответ компании на повышение спроса среди профессиональных клиентов в связи с весенним обновлением меню и вводом новых кофейных позиций.
METRO Chef Veggie – итальянские безмолочные органические веганские напитки без добавления сахара и с низким содержанием соли. Линейка представлена 4 вкусами: овсяный, кокосовый, соевый, миндальный. Всего в ассортименте 7 позиций, 4 из которых с названием Barista, хорошо подходят для кофеен и домашнего приготовления напитков, так как молоко хорошо взбивается и держит плотную пену. Остальные 3 идеальны для добавления в десерты, завтраки и тд., имеют нежный и сбалансированный вкус.
Rioba – собственная торговая марка для баров, кафе и отелей. Линейка альтернативного молока Rioba представлена 6 вкусами: миндальный, кокосовый, банановый, фундуковый, соевый, овсяный. Все позиции обогащены витаминами B6, B12 и кальцием, а также подходят для детского питания с трех лет.
С начала марта 2023 года среди клиентов METRO растет спрос на альтернативное молоко со средним еженедельным приростом в 6%. Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, 2022 год показал резкий спад покупательской активности в этой категории из-за стремления населения к экономии, а также ухода поставщиков с рынка. Сейчас спрос восстанавливается.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru