METRO вошла в рейтинг крупнейших FoodTech-компаний России
Компания METRO заняла второе место среди сетей FMCG в рейтинге крупнейших FoodTech-компаний агентства Smart Ranking.
По итогам первого полугодия 2022 года компания METRO показала рост в объеме продаж электронной коммерции (без учета B2B сегмента) практически в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 16,9 млрд. рублей. Общие продажи в ecommerce выросли в 2 раза, в сравнении с первым полугодием 2021, и достигли 32 млрд. рублей.
Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Основными клиентами METRO являются представители HoReCa и владельцы розничных магазинов формата у дома. Компания также располагает выгодным предложением для клиентов, которые хотят воспользоваться профессиональным качеством продуктов и выгодными оптовыми ценами. В настоящий момент доля онлайн составляет около 20% от всех розничных продаж. Таким образом, METRO Россия построила сильный мультиканальный бизнес для всех типов клиентов.
Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO: «Онлайн продажи позволяют увеличить зону покрытия и охват. Такой вариант шопинга удобен для оптовых закупок. Специальные промо, купоны и акции, такие как «11.11», «товары за 1 рубль» на черную пятницу, или «скидки только онлайн», позволяют привлечь новых клиентов. По статистике до 70% онлайн покупателей являются новыми для сети. И каждый третий из них, в дополнение к онлайн покупкам, в дальнейшем приезжает в торговый центр METRO, чтобы приобрести, например, алкоголь, который по закону не доступен для доставки, изучить товары и воспользоваться возможностью купить товар упаковкой с еще большей скидкой с учетом многоуровневого порога цен для опта».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081