METRO В ДЕВЯТЫЙ РАЗ ВОШЛА В ИНДЕКС УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДОУ ДЖОНС
Компания оптовой торговли METRO уже в девятый раз включена как в мировой, так и в европейский рейтинг Индекса Устойчивого Развития Доу Джонс. Особенно заметные результаты METRO показала в сферах стратегии охраны климата, здоровья и питания, а также биоразнообразия.
Устойчивость – ключевой элемент бизнес-модели METRO. Это подтверждает очередное включение компании как в мировой, так и в европейский рейтинг Dow Jones Sustainability Indexes (Индекс Устойчивого Развития Доу Джонс) в сегменте «Торговля основными продуктами питания». METRO показала особенно выдающиеся результаты, набрав 78 пунктов из 100 возможных. Компания заняла 6-е место из 161 в категории розничной торговли продуктами питания.
В рейтинге этого года METRO достигла высоких показателей в области стратегии климата, здоровья и питания, где в каждом случае было набрано более 90% из возможных баллов. METRO также добилась значительных улучшений, по сравнению с предыдущим годом, в областях биоразнообразия, экологической политики и управления, охраны труда и техники безопасности.
В исследовании и оценке S&P Global CSA этого года приняли участие 2480 компаний, стремясь получить внешнюю оценку своих действий в области устойчивого развития. Согласно полученным данным, компании-участники составляют 48% глобальной капитализации рынка.
Признанный во всем мире индекс устойчивости Доу Джонса, созданный в 1999 году, ежегодно оценивает деятельность в сфере устойчивого развития включенных в рейтинг компаний. Семейство индексов было совместно разработано S&P Dow Jones Indices и RobecoSAM, анализ проводит S&P Global CSA.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@METRO-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@METRO-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@METRO-cc.ru