Компания METRO Россия запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
Для продвижения принципов устойчивого развития и поддержки компаний малого и среднего бизнеса компания METRO запустила образовательный онлайн-курс, который рассказывает о выгоде, которую могут приносить устойчивые инициативы. Частные предприниматели и эксперты глобальных компаний простым языком рассказывают, как внедрить принципы устойчивого развития в операционную деятельность компании без неподъемных для малого бизнеса инвестиций.
Создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, рациональная работа с ресурсами, забота о сотрудниках и их развитии – постоянные принципы деятельности METRO. Это ключевые инициативы, благодаря которым устойчивый бизнес в России может развиваться и осуществлять вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.
Чтобы продвигать идеи sustainability и помочь внедрить их предприятиям малого и среднего бизнеса METRO вместе с экспертами запустила Академию устойчивого развития – курс, состоящий из 9 видео-уроков. В них вошли инструкции, примеры и рекомендации о том, как сдача вторсырья помогает бизнесу компенсировать расходы на вывоз мусора; как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды; как организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества; как говорить с сотрудниками, клиентами и вовлекать их в инициативы по устойчивому развитию; как бизнесу искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию.
«Для компании METRO устойчивое развитие — это прежде всего устойчивый бизнес, который возможен, если в саму модель заложена миссия ответственного, осознанного подхода. Среди клиентов METRO большое количество малых и средних предприятий. Именно их интересы мы стараемся учитывать при реализации проектов в области социальной ответственности и защиты окружающей среды», – комментирует руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций METRO Анна Щепилова.
Среди спикеров курса: известные шеф-повары: Антон Абрезов, Никита Подерягин; эксперты рынка: Алена Владимирская, Алина Лихачевская, Евгения Кузнецова, Юлия Назарова, а также представители крупного и малого бизнеса.
Курс состоит из 9 бесплатных уроков, длительность каждого не превышает 40 минут, а на странице урока доступны чек-листы и полезные материалы по пройденной теме. После прослушивания выдается сертификат о прохождении курса.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru