18 февраля 2021 METRO анонсировала новую рекламную кампанию, ее цель – рассказать клиентам о доступности профессиональных товаров, которыми пользуются шеф-повара, для каждого.
В рекламной кампании соединяются потребности клиентов и уникальная ценность предложения METRO – возможность купить по доступным ценам те же продукты и ингредиенты, которыми пользуются шеф-повара на своих профессиональных кухнях. В кейсе сделан упор на TV-ролики с ключевым сообщением «Выбор шеф-поваров на вашей кухне».
METRO работает с профессиональными клиентами, и для потребителей, совершающих покупки для себя и своей семьи, поход в ТЦ METRO означает возможность получить ресторанное качество продуктов на собственной кухне. Поэтому в основу идеи новой кампании лег простой факт, что не обязательно быть шеф-поваром ресторана, чтобы покупать профессиональные продукты, в METRO это может сделать каждый любым наиболее удобным ему способом. Для клиентов METRO это означает возможность повторить профессиональные рецепты или любимые блюда из ресторанов прямо у себя дома.
Пример видеоролика
Главные герои роликов, как и в прошлых рекламных кампаниях METRO, – шеф-повар Константин Ивлев и его молодой помощник Кирюша. Однако новым шагом в коммуникации для поддержки креативной идеи был перенос происходящего в профессиональную среду наших героев – настоящую кухню ресторана. В рекламных роликах используется профессиональный ассортимент, доступный в METRO, а также флагманская собственная торговая марка продуктов для шеф-поваров – METRO Chef.
«С помощью новой рекламной кампании мы хотим рассказать потребителям о возможности покупать товары профессионального уровня для повседневной жизни. Фокус направлен на товары, которые используют ведущие шеф-повара России, и в наших ТЦ они доступны для широкой аудитории. Однако, помимо качества продуктов, в рамках кампании мы также продолжим говорить про оптовые цены METRO, что идейно приводит нас к профессиональным продуктам по оптовым ценам, доступных каждому,» — прокомментировал запуск новой рекламной кампании директор по маркетингу METRO Александр Федосов.
Еще ролики:
METRO – лучше оптом
Свежий улов в METRO
Выбор шеф-поваров на вашей кухне
Покупаете вы – привозим мы
В подготовке участвовала команда маркетинга METRO совместно с агентствами Рабочее Название, 2Sharp и Капибара.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru
Смотреть видео