Новая рекламная кампания METRO «20 лет качества по оптовым ценам»
19 августа компания METRO запустила новую масштабную маркетинговую кампанию, приуроченную к двадцатилетию METRO в России.
Уже 20 лет качество продукции является ключевым критерием отбора продуктов, которые попадают в METRO. Именно этому посвящена новая рекламная кампания: по сюжету ролика, чтобы попасть на полки торговых центров сети, каждый продукт проходит строгий отбор комиссии, председателем которой является шеф-повар и амбассадор METRO Константин Ивлев.
Главная цель кампании – расширить аудиторию и закрепить тезис о том, что высокое качество товаров является одним из главных преимуществ торговой сети. Кампания рассчитана на потребителей, которым важны качество продуктов и широкий ассортимент, предлагаемые в METRO. «20 лет качества по оптовым ценам» – это возможность для покупателей приобретать профессиональные товары с выгодой, а для новых клиентов – познакомиться с ассортиментом компании по доступным ценам и лично убедиться в высоком качестве товаров.
Вот как поясняет креативную идею роликов автор и креативный директор «Чикен Карри» Александр Гудков: «Мы хотели показать, насколько строгий отбор приходится пройти продуктам, чтобы попасть на полки METRO. Они должны быть действительно высокого качества, а сам обор напоминает известные шоу талантов, где участникам приходится доказывать, что они достойны стать победителями. Так и родилась идея роликов: продукты демонстрируют свои таланты перед строгим жюри: амбассадор METRO Константин Ивлев, знаменитые шеф-повара и почему-то Джиган».
Помимо ролика на ТВ, в рамках кампании запланированы несколько призовых механик, ориентированных на тему качества. Например, с 23 августа заработал специальный лендинг конкурса участников отбора, где каждый сможет проголосовать за любимого персонажа кастинга. Голосовать можно будет один раз в неделю, и за каждый голос участник будет получать купон на скидку в той категории, к которой относится его персонаж. А за покупки в ТЦ клиенты получат шанс выиграть автомобиль.
Задача перед агентством стояла сделать креативную рекламную кампанию, которая расскажет зрителям не только про юбилей METRО в России, но и акцентирует их внимание на качестве как ключевом критерии продуктов, попадающих на полки торговых центров, используя мемы и сюжеты комедийных скетчей.
В качестве основных каналов для продвижения были выбраны TV и OLVI.
Состав творческой группы:
METRO (клиент):
Директор по маркетингу — Александр Федосов
Дивизиональный менеджер по работе с B2C-клиентами — Андрей Купцов Руководитель развития бренда — Маргарита Макжанова
«Чикен Карри» (продакшн):
Креатив — Григорий Шатохин, Вадим Селезнёв, Александр Гудков
Режиссер — Роман Ким
Коммерческий директор — Ирина Анисимова
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru. Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru