METRO начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов  

В 2021 году METRO на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.
Кампания приурочена к 8 июня – Всемирному дню океанов. С 29 мая в торговых центрах METRO по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине METRO, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта такие крупные бренды как Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.
Главная цель проекта – повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.
«Устойчивое развитие – одна из ключевых ценностей METRO. Проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками отводится большое внимание. Устойчивый подход лежит в основе бизнес-модели METRO, и такие информационные кампании помогают нам дополнительно вовлекать клиентов. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», - комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.
Проект будут поддерживать все страны присутствия METRO. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707 Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru