«Фасоль» стала второй в рейтинге розничных франшиз России 

По результатам 2020 года Фасоль стала второй по популярности торговой маркой у покупателей франшиз в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз РБК.
Каждый год РБК составляет рейтинг франшиз, используя данные Роспатента. По итогам 2019 года Фасоль занимала 32 строку, а за 2020 год франшизе удалось подняться на второе место в рейтинге. «Для нас это очень показательный результат, ведь именно в 2020 году мы обновили концепцию Фасоли: изменили дизайн, разработали новые планировочные решения, поменяли оборудование. Второе место в рейтинге подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, и мы нацелены развивать Фасоль и дальше», — комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO. Для создания рейтинга РБК использует данные Роспатента о товарных знаках франшиз, по котором были заключены договоры за 2020 год, а также данные о расторгнутых договорах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года. Таким образом, место в рейтинге определяется количеством заключенных за год договоров, а в случае одинаковых показателей более высокое место занимает та франшиза, у которой больше контрактов за все годы.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро.
Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек.
Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:

Мария Уткина mariya.utkina@metro-cc.ru +79104252707 Анна Щепилова anna.shchepilova@metro-cc.ru +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru