«Фасоль» стала второй в рейтинге розничных франшиз России 

Модель франчайзинга «Фасоль» заняла второе место в рейтинге франшиз BUYBRAND.
В лидеры рейтинга этого года вырвались те франшизы, которые продолжили активное развитие на фоне пандемии.

В предыдущие годы «Фасоль» находилась на второй строчке рейтинга.
Полный рейтинг можно посмотреть по ссылке.  
Рейтинг франшиз BUYBRAND — независимый рейтинг, который составляется на основе более чем 50 показателей.

Данные для составления рейтинга получены непосредственно от франчайзеров, их дейстующих франчайзи в ходе телефонного опроса и из открытых источников. Рейтинг позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.  
«Фасоль» - сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки.
В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру.
Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO. На январь 2021 года насчитывает более 1900 магазинов по всей стране.    

Информация о METRO:  
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000  сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро.
Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.  

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек.
Подробности на www.metro-cc.ru.      

Контакты: Мария Уткина mariya.utkina@metro-cc.ru +79104252707  
Анна Щепилова anna.shchepilova@metro-cc.ru  +79687652081  

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,    МЕТРО Кэш энд Керри, Россия  
E-mail: press@metro-cc.ru