METRO присоединилась к «Кодексу поведения» ЕС по ответственному ведению бизнеса и маркетингу
В начале июля 2021 года компания METRO одной из первых присоединилась к «Кодексу поведения» ЕС по ответственному ведению бизнеса и маркетингу и конкретизировала свои собственные климатические цели.
«Кодекс поведения» является добровольным обязательством заинтересованных сторон в цепочке поставок пищевых продуктов. Во всех странах присутствия METRO придерживается общих целей Кодекса поведения в отношении ответственного ведения бизнеса и маркетинга, которые включают более качественное и здоровое питание, бережное использование пищевых ресурсов, а также экологичность упаковки. Кроме того, компания повысила свою цель в области климата: теперь METRO будет стремиться к 2040 году сделать свои глобальные бизнес-операции климатически нейтральными в основном за счет собственных инвестиций.
В рамках поддержания прозрачности процессов компания также отдельно отчиталась о следующих текущих задачах:
Пищевые отходы: METRO стремится к 2025 году сократить вдвое количество пищевых отходов в своей деятельности.
Изменение рецептуры собственных торговых марок: METRO перерабатывает продукты СТМ с целью снижения содержания жира, соли и сахара и/или исключения добавок.
Устойчивые цепочки поставок: METRO работает над созданием более устойчивых цепочек поставок со строгой политикой закупок и эффективными планами действий, особенно в области рыбы и морепродуктов, пальмового масла и сои.
Для достижения этих целей в период до 2040 года компания на глобальном уровне планирует инвестировать 1,5 миллиарда евро. Среди основных мер сохранение энергии, переход на естественные хладагенты в системах охлаждения, поэтапный отказ от ископаемого тепла, расширение фотоэлектрических систем, электрификация автопарка компании, модель с нулевым уровнем выбросов для строительства нового магазина.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru