METRO стала официальным партнером Michelin в России    

Начало работы международного гида Michelin в России поддержит METRO. Компания является партнером ресторанного бизнеса в 36 странах мира и сотрудничает с гидом во всех странах присутствия рейтинга. С октября 2021 Россия также войдет в сообщество Michelin при партнёрстве METRO.   


Поддержка ресторанного бизнеса, в том числе средних и малых предприятий, – это ключевая миссия компании.

«Многие рестораны за последний год оказались в сложной ситуации, именно поэтому нам кажется стратегически важным, что Россия станет частью такого известного международного проекта,
–  отметила
Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга METRO.
Присвоение рейтинга
Michelin – это не только веха в признании ресторанов, к которой наша индустрия давно готова. Это также дополнительный стимул для экономического развития страны, в том числе и за счет туризма».  


METRO работает с более чем 58 000 кафе и ресторанами по всей России. Кроме продуктовых поставок компания предлагает сервисы и выстраивает образовательную экосистему для развития кадров ресторанной индустрии. В сентябре 2021 года открыта собственная Академия шеф-поваров STANFOOD при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и ФРиО. Компания является организатором всероссийского конкурса поваров – Chef a la Russe, генеральным партнером филиала INSTITUT PAULBOCUSEв Красноярске и партнером многих других школ и проектов HORECA. Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.  

Презентация гида по кафе и ресторанам Москвы состоится в октябре. Именно тогда будут объявлены первые обладатели звезд Michelin в России. Путеводитель Michelin - один из наиболее известных и влиятельных гастрономических рейтингов мира. Он выпускается с 1900 года.  

Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707 Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru