Команда фестиваля MEGUSTRO переложила приготовление еды на музыку 

Команда фестиваля MEGUSTRO переложила приготовление еды на музыку

Осенью в Санкт-Петербурге проходил ежегодный фестиваль MEGUSTRO, организованный компанией METRO, для профессиональных поваров, рестораторов, управляющих и других представителей ресторанного бизнеса. Событие получило широкую огласку по всей России, и чтобы запечатлеть атмосферу фестиваля, его команда выпустила электронный микс, записанный прямо на MEGUSTRO.

Автор трека — Виктор Вилкович (aka Tumani Limana), независимый продюсер и музыкант, любитель высокой кухни.

Микс доступен на стриминговых сервисах: https://bfan.link/megustromusicmix.

“В основе идеи MEGUSTRO лежит хулиганство и смелость. В первый год проведения фестиваля команда организовала MEGUSTRO Fashion show – показ коллекций одежды для сотрудников ресторана от известных дизайнеров. Далее появилась идея вечеринки, на которой шеф-повара показывают таланты, не связанные с гастрономией: стенд-ап, диджейские сеты, искусство и прочее.  В этом году мы подумали, что нам нужен хороший микс. Если считать, что ресторанная индустрия – это область, в которой рождаются впечатления и эмоции, то гастро-фестиваль MEGUSTRO - самое место, чтобы экспериментировать и поднимать настроение музыкой”, - отмечает Анна Щепилова, Директор по коммуникациям METRO.  

MEGUSTRO music mix — это наложенные на стильную электронику фрагменты речи поваров и модераторов фестиваля, хруст нарезаемых продуктов, работающего блендера и ритмичные удары ножа по разделочной доске, которые отправляют в путешествие на фестивальную кухню в прямом и переносном смысле. Здесь можно услышать эпизоды выступлений профессионалов международной ресторанной сферы, чьи имена стоят за известными заведениями высочайшего уровня. А когда до уха доносится шипение масла на раскаленной сковороде, так и кажется, что сейчас почувствуешь аппетитный аромат стейка или раскаленных пряностей. 

В 2021 году MEGUSTRO прошел в Санкт-Петербурге уже в пятый раз. Фестиваль —  это максимальная концентрация трендов и представителей мировой гастрономии в одном месте. Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступает сеть мелкооптовой торговли METRO.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Контакты:

Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru