Обновленное приложение METRO теперь и на устройствах HUAWEI
METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.
За 2020 год приложение METRO установили около 2 миллионов раз, на мобильное приложение приходится 30% процентов от всех онлайн-заказов компании. Помимо Apple Store и Google Play, в декабре приложение METRO стало доступно в магазине AppGallery для пользователей устройств HUAWEI. Теперь владельцы смартфонов HUAWEI могут стать клиентами METRO, выпустив карту в мобильном приложении буквально за пару минут. Для компании, в свою очередь, это означает выход на новую аудиторию, что значительно расширит возможности для дальнейшего развития.
Приложение METRO сейчас – это более 40 тысяч товаров по выгодным ценам, в том числе собственные торговые марки, например, линейка профессиональных продуктов для шеф-поваров METRO Chef. На данный момент в приложении METRO доступен следующий основной функционал для владельцев устройств HUAWEI:
новые клиенты могут оформить карту METRO через приложение за 2 минуты;
карта клиента METRO всегда доступна в приложении, ее больше не надо носить с собой;
с помощью скана в приложении можно в любой момент отсканировать товар, чтобы узнать его актуальную цену;
в приложении всегда можно посмотреть текущие акции доступные в торговых центрах METRO;
каждый клиент регулярно получает персональные купоны со специальными предложениями, для применения которых достаточно показать купон на кассе прямо из приложения;
доступно оформление заказа продуктов из METRO на дом с доставкой от двух часов;
можно посмотреть историю заказов и повторить сделанный ранее заказ;
в случае возникновения вопросов можно обратиться на горячую линию прямо из приложения.
«За 2020 год мы провели множество значительных изменений, касающихся в том числе и мобильного приложения. Как итог – уровень онлайн продаж METRO на конечных потребителей достиг 7% от всех продаж компании. Сейчас дальнейшее развитие онлайн-каналов является одним из наших главных приоритетов, и мы надеемся, что партнерство с Huawei значительно расширит нашу онлайн аудиторию», – комментирует Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции METRO.
В ближайших планах компании добавление новых функций, среди которых: возможность оформления заказа на самовывоз, оплата заказа прямо в приложении, а также поиск ближайшего торгового центра и построение маршрута до него. На платформах iOS и Android этот функционал уже доступен.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 97 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2019/2020 финансовый год составил приблизительно 25,6 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2019/2020 финансовый год составил 2,6 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707 Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru