METRO РОССИЯ НАЧАЛА ВЫПУСК ЦИФРОВЫХ КАРТ ЧЕРЕЗ METROBOT C ПОМОЩЬЮ APPLE MESSAGES

В декабре компания METRO интегрировала сервис METROБОТ с Apple Messages, что позволит автоматизировать общение с пользователями iOS напрямую через приложение «Сообщения».

METROБОТ поможет клиентам оцифровать действующую карту клиента METRO или, если ее нет, выпустить новую карту напрямую в приложении Wallet. С помощью Apple Messages клиенты METRO могут узнавать о доступных акциях, скидках и индивидуальных предложениях, посмотреть каталог товаров, составить список покупок, проложить маршрут к ближайшему торговому центру, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код, получить консультацию менеджера, а также пригласить друзей зарегистрировать карту METRO.

Для входа в METROБОТ и начала диалога в Apple Messages нужно перейти с мобильного устройства на сайт www.metro-cc.ru и нажать на иконку, расположенную в секции «Контакты» или на номер телефона горячей линии METRO. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для начала общения с METROБОТ. В ближайшее время, будет добавлена возможность сканирования специального QR-кода в торговом центре METRO, чтобы сразу попасть в чат с METROБОТ.

METROБОТ в Apple Messages доступен в режиме бета для пользователей и бизнесов по всему миру на платформах c iOS, начиная с версии 11.3 и последующих версий: iPhone, iPad, Apple Watch, Mac (всего 1,3 млрд. устройств).

Apple Messages позволяет бизнесу общаться с их клиентами через приложение «Сообщения» — оригинальный мессенджер от Apple. Преимущества использования интеграции оригинальных встроенных приложений iOS предоставляют возможность рассылать информацию во вложенных файлах «Ссылки с изображением», использовать автоматические ответы службы поддержки с применением «Списков Выбора», назначать время событий с помощью «Выбора Времени» и фиксировать их в приложении «Календарь», составлять планируемые маршруты посещений в Картах Apple, оплачивать покупки при помощи Apple Pay, а также, сохранять ваучеры/карты клиентов в приложении Wallet.

Проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware. Платформа Corezoid получила регистрацию в компании Apple, в качестве Messages Service Provider (MSP), для регистрации бизнесов в Apple Messages.

Информация о METRO:

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707 Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru