METRO признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке»
METRO стала победителем в специальной номинации «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» в ежегодном Конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Конкурс проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации.
«Присуждение премии «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшая иностранная компания» мы рассматриваем как признание результатов вот уже почти 20-летней работы METRO в России, которая с самого начала была сориентирована на выстраивание отношений партнерства с контрагентами, и особенно с малым бизнесом – будь то в секторе гастрономии и индустрии гостеприимства, или в мелкоформатной торговле, а также среди товаропроизводителей и поставщиков. Эта награда для нас – важный этап, но еще и сильный мотиватор для поиска путей дальнейшего улучшения нашей деятельности, приносящей пользу российской экономике и людям», - отмечает Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в России.
«Золотой Меркурий» — это национальная премия в области предпринимательской деятельности, проводится при поддержке Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ. Несмотря на непростые условия проведения конкурса в этом году в связи с дистанционной работой торгово-промышленных палат и сложным положением дел у большинства бизнесов, в конкурсе приняли участие 44 торгово-промышленные палаты, представившие в общей сложности 204 заявки.
Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.
Теперь клиенты METRO могут вернуть курьерам СберМаркета пластиковые пакеты, в которых был доставлен текущий или предыдущие онлайн-заказы в сервисе. Все полученные пластиковые пакеты будут переданы на переработку компании-подрядчику через специальные точки в торговых центрах METRO.
«Аудитория клиентов СберМаркета неуклонно растёт, и мы часто получаем вопросы от клиентов, которые хотят вернуть пластиковые пакеты. Сборщики СберМаркета комплектуют заказы строго по стандартам товарного соседства, поэтому при большом заказе клиент может получить большое количество пакетов. Команда СберМаркета осознает важность вопроса о сокращении пластиковых отходов, чтобы снизить негативное влияние на природу. Поэтому мы запустили новую услугу по возврату пластиковых пакетов на переработку, чтобы внести свой вклад в снижение данного типа отходов», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.
«Программа по отказу от пластиковых пакетов действует для всех наших клиентов в каждом из 94 торговых центров METRO. В прикассовой зоне размещен широкий ассортимент альтернативных многоразовых упаковок для покупок. Мы рады, что теперь и клиенты онлайн-магазина delivery.metro-cc.ru смогут присоединиться к глобальной программе компании по устойчивому развитию окружающей среды», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникации компании METRO.
СберМаркет — привилегированный партнер METRO в сфере онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости. Доставка из торговых центров осуществляется в 40 городах по всей стране, включая все города-миллионники. С начала года доставка из METRO через СберМаркет была запущена во всех регионах работы METRO.
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении восьми лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2020/2021 финансовый год составил приблизительно 24,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.
В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина, mariya.utkina@metro-cc.ru, +79104252707
Анна Щепилова, anna.shchepilova@metro-cc.ru, +79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru