Стать клиентом

Получить карту

Часто задаваемые вопросы клиентов METRO и ответы на них

Часто задаваемые вопросы клиентов METRO

Могу ли я рассчитывать на специальные скидки при покупке товаров в METRO?

Да. Индивидуальный подход METRO к профессиональным покупателям предусматривает возможность предоставления специальных условий. Подробности можно узнать в отделах по работе с клиентами в наших торговых центрах.


Могу ли я передать (передоверить) свою карту клиента другому лицу?

Нет, карта не может быть передана другому лицу по доверенности.


Я потерял карту клиента. Что мне делать?

Нужно обратиться на стойку «Вход клиентов» того торгового центра, в котором Вы были зарегистрированы, и написать заявление. Скачать форму заявления можно по ссылке ниже.

скачать форму


Как мне вписать/поменять доверенных лиц на карту клиента?

Вам понадобится составить новую доверенность, в которой будут перечислены все сотрудники, кто уполномочен совершать покупки от имени компании. При этом выбывших сотрудников необходимо заменить новыми. Доверенность должна быть с подписью генерального директора и с печатью вашего предприятия. Скачать доверенность можете по ссылке ниже.

Доверенность для юридических лиц

скачать

Доверенность для индивидуальных предпринимателей

скачать

Как мне добавить доверенных представителей на мою карту клиента?

Нужна новая доверенность, где будут перечислены все сотрудники, которые уполномочены совершать покупки от имени компании. На организацию выдается не более пяти карт на доверенных лиц, за исключением случаев, когда большее количество карт требует производственная необходимость. Например, у организации имеется несколько офисов, расположенных по разным фактическим адресам. Для получения подтверждения от METRO на увеличение числа доверенных лиц необходимо обратиться к руководителю отдела по работе с клиентами.


Можно ли вернуть купленный в METRO товар?

Да. Возврат товара осуществляется в Центре Обслуживания клиентов торгового центра при наличии следующих документов: - карты клиента - документа, удостоверяющего личность (если карта клиента без фотографии) - оригинального счета-фактуры на покупку возвращаемого товара и оригинала кассового чека В течение 14 дней принимаются на возврат товары надлежащего качества, в случае если целостность упаковки не нарушена. Товары ненадлежащего качества принимаются на возврат в случае, если имеются (отсутствуют) видимые механические дефекты, но у Вас есть заключение Сервисного центра о производственном браке и неремонтопригодности товара, причиной которых не является Ваша вина. Возврат товаров после 14 дней со дня их покупки. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в торговые центры МЕТRО в следующих случаях: - При наличии заключения сервисного центра / независимой экспертизы о неремонтопригодности, причиной которой не является вина клиента; - При отсутствии заключения из сервисного центра в течение 45 дней. - При повторяющемся дефекте (при возникновении одного и того же дефекта более одного раза) - При отсутствии возможности обслуживания купленного товара в сервисном центре (например, некоторые артикулы собственных брендов) - При наличии акта об отсутствии запчастей Товары с истекшим сроком гарантийного обслуживания и не подпадающие под случаи гарантийного ремонта не принимаются к обмену или возврату в торговые центры МЕТRО.


Может ли другое лицо вместо меня получить мою карту клиента METRO?

Получить карту может либо сам держатель карты, либо другое лицо по доверенности. Для получения карты необходимо предъявить удостоверение личности. Если карту вместо самого держателя карты будет получать любое из лиц, внесенных в доверенность на совершение покупок от лица компании/ИП, то необходимо заполнить расписку в получении карты. Если держатель карты уполномочивает получить свою карту иное физическое лицо (не из числа доверенных лиц компании/ИП), то в таком случае требуется либо заявление на бланке компании, заверенное руководителем и печатью (при ее наличии), либо нотариально заверенная доверенность

Расписка в получении карты 

скачать