Карта клиента для покупателей и бизнеса

Могу ли я передать свою карту клиента другому лицу?

Нет, карта не может быть передана другому лицу.

Как восстановить потерянную карту клиента?

При утере пластиковой карты клиента ее восстановление возможно только в электронном виде.

Скачайте одно из приложений METRO и авторизуйтесь. Если система вас не идентифицировала как действующего клиента, рекомендуем обратиться в ближайший ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», либо воспользоваться функцией восстановления электронной версии карты в терминалах Элекснет, которые находятся в зоне Входа в каждом ТЦ.

Когда мне будут начислены приветственные бонусы за оформление карты?

Начисление бонусов осуществляется в течение 48 часов с момента выпуска карты гостя. Если прошло более 48 часов и бонусы не начислены, для уточнения информации обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.

Информация о текущем бонусном балансе доступна в приложении METRO и в чат-боте Viber. Подробнее о предложении и условия начисления приветственных бонусов по ссылке: metro-cc.ru/kak-stat-klientom/3000rub

Как получить карту METRO для бизнеса?

Карту бизнеса для юридических лиц можно получить бесплатно при регистрации на сайте METRO или в нашем мобильном приложении. А также в любом торговом центре METRO.

Подробнее о том, как стать клиентом METRO: metro-cc.ru/kak-stat-klientom

Посещение торговых центров

Нужна ли карта для входа в торговый центр?

Карта METRO не является обязательной для посещения ТЦ и совершения покупок, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Карта METRO необходима для участия в программах лояльности, приобретения товаров на специальных условиях, а также для совершения профессиональных покупок (для предпринимательских целей, не связанных с личными, бытовыми, семейными нуждами)

Карта METRO оформляется в соответствии с правилами, размещенными на информационных стендах ТЦ и на официальном сайте по адресу: www.metro-cc.ru в сети Интернет.

Можно ли посещать торговый центр с детьми?

Доступ детей до 14 лет в ТЦ разрешен только в сопровождении взрослых.

При посещении ТЦ с детьми сопровождающие лица обязаны внимательно следить за безопасностью ребенка, не оставлять детей без присмотра (в т.ч. сопровождать их во время любых перемещений) и принимать достаточные для безопасности детей меры, с учетом формата работы ТЦ, перемещения товаров с использованием специальных технических средств, включая погрузчики.

В какое время я могу посетить торговый центр?

Ознакомиться с расписание работы наших ТЦ вы можете в разделе Торговые центры в мобильном приложении или на сайте.
Обмен и возврат товара

Можно ли вернуть купленный в METRO товар?

Да. Возврат товара осуществляется в Центре Обслуживания клиентов торгового центра при наличии следующих документов:
- карты клиента
- документа, удостоверяющего личность (если карта клиента без фотографии)
- оригинального счета
-фактуры на покупку возвращаемого товара и оригинала кассового чека.

В течение 14 дней принимаются на возврат товары надлежащего качества, в случае если целостность упаковки не нарушена. Товары ненадлежащего качества принимаются на возврат в случае, если имеются (отсутствуют) видимые механические дефекты, но у вас есть заключение Сервисного центра о производственном браке и неремонтопригодности товара, причиной которых не является ваша вина.

Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в торговые центры МЕТRО в следующих случаях:
- при наличии заключения сервисного центра/независимой экспертизы о неремонтопригодности, причиной которой не является вина клиента
- при отсутствии заключения из сервисного центра в течение 45 дней
- при повторяющемся дефекте (при возникновении одного и того же дефекта более одного раза)
- при отсутствии возможности обслуживания купленного товара в сервисном центре (например, некоторые артикулы собственных брендов)
- при наличии акта об отсутствии запчастей.

Товары с истекшим сроком гарантийного обслуживания и не подпадающие под случаи гарантийного ремонта не принимаются к обмену или возврату в торговые центры МЕТRО.

Рассылка и чат-боты

Как подписаться на рассылку?

Если вы хотите получать информацию об акциях и предложениях METRO на электронный адрес или мобильный телефон, вы можете пройти регистрацию в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru и во вкладке «Настройки» выбрать удобный для вас канал получения предложений. Либо обратитесь в любой удобный торговый центр METRO и в отделе «Вход клиентов» заполните Форму Держателя Карты Клиента (для этого при себе необходимо иметь карту клиента METRO и паспорт). Обращаем ваше внимание, что все рассылки METRO носят периодический характер и не являются постоянными.

Как изменить номер телефона или почту, на которую приходит рассылка?

Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru, то изменить адрес электронной почты вы можете самостоятельно во вкладке «Настройки». При отсутствии личного кабинета, изменение электронной почты также возможно в официальном приложении METRO.

Если вам нужно изменить номер телефона, то необходимо обратиться в ближайший торговый центр METRO в отдел "Вход клиентов". При обращении в торговый центр необходимо при себе иметь карту клиента METRO и документ, удостоверяющий личность. Контакты торговых центров вы можете найти на metro-cc.ru/torgovye-centry.

Как исправить ошибку в ФИО?

Исправить ФИО можно в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO. Также по данному вопросу вы можете обратиться к сотруднику отдела «Вход клиентов» торгового центра METRO, при себе необходимо иметь паспорт и карту клиента METRO. График работы отдела и контакты торговых центров вы можете найти на нашем сайте: metro-cc.ru/torgovye-centry.

Как привязать другую карту в чат-боте Viber, Telegram или мобильном приложении METRO?

В случае отсутствия или несоответствия сведений о клиенте в системах METRO могут возникнуть проблемы с авторизацией. Для корректного входа в Приложения один номер телефона должен быть привязан только к одной карте.

Проверить актуальность контактов вы можете в личном кабинете на online.metro-cc.ru или в мобильном приложении METRO. Для изменения номера телефона необходимо обратиться в любой удобный ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», при себе необходимо иметь паспорт и карту клиента METRO. График работы отдела и контакты торговых центров вы можете найти на нашем сайте metro-cc.ru/torgovye-centry. Для корректной работы приложений рекомендуем своевременно их обновлять.

Если возникли трудности, обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.

Скидки и бонусы
Доставка и самовывоз
Другие вопросы