Познакомьтесь с миром торговых марок METRO

Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию. Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни; ARO - фаворит магазинов у дома; SIGMA создана для офисов; METRO CHEF разработан для ресторанов и кафе, а также для тех, кто хочет готовить дома так же продвинуто, как и шефы на кухне!

metro chef

Ингредиенты
для вашего вдохновения

Товары онлайн

АRО

Основа
для вашей экономии

Товары онлайн

metro professional

Надежность
для высокого сервиса

Товары онлайн

RIOBA

Решение
для оригинального вкуса

Товары онлайн

КАЖДАЯ МАРКА СТАНЕТ ОСОБЕННОЙ ДЛЯ ВАС

Мы придаём исключительное значение контролю качества товаров METRO, и вот доказательство: по результатам ежегодного исследования Customer Satisfaction Pulse, уже несколько лет подряд показатели по качеству наших марок находятся на лидирующих позициях. Ежегодно METRO проводит более 39 000 исследований продукции собственного производства. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO

КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО НАШИХ МАРОК
Мы внедрили систему оценки качества товаров собственных торговых марок, основанную на международной концепции менеджмента пищевой безопасности GFSI, поэтому нас любят профессионалы во всём мире
Узнайте больше