Познакомьтесь с миром торговых марок METRO

Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию.
Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни; ARO - фаворит магазинов у дома; SIGMA создана для офисов;
METRO CHEF разработан для ресторанов и кафе, а также для тех, кто хочет готовить дома так же продвинуто, как и шефы на кухне!

chef
Наши марки для профессионалов 
metro chef
Ингредиенты
для вашего вдохновения
АRО
Основа
для вашей экономии
metro professional
Надежность
для высокого сервиса
RIOBA
Решение
для оригинального вкуса
Качество без компромиссов 

КАЖДАЯ МАРКА СТАНЕТ ОСОБЕННОЙ ДЛЯ ВАС

Мы придаём исключительное значение контролю качества товаров METRO и вот доказательство: по результатам ежегодного исследования Customer Satisfaction Pulse уже несколько лет подряд показатели по качеству наших марок находятся на лидирующих позициях.Ежегодно METRO проводит более 39 000 исследований продукции собственного производства. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO 

Качество - основа нашего бизнеса
КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО НАШИХ МАРОК
Контролю качества продукции под собственными торговыми марками METRO уделяет особенно много внимания и отдельный фокус приходится на  такие продуктовые группы, как свежее мясо и рыба, детское питание. Мы внедрили систему оценки качества товаров собственных торговых марок, основанную на международной концепции менеджмента пищевой безопасности GFSI, поэтому нас любят профессионалы во всём мире. Каждое наше предложение - идеальный баланс качества и цены. А значит, с марками METRO вы сможете эффективно вести бизнес и домашнее хозяйство, экономить на расходах и получать большую выгоду без потери качества
Узнайте больше