Стать клиентом

Получить карту

Чай

METRO предлагает высококачественный развесной чай, удобный чай в пакетиках и напитки в подарочных упаковках.

Черный, белый, зеленый, фруктовый, травяной, с натуральными ароматизаторами, крупнолистовой, среднелистовой и т.д. – все разновидности чая, которые можно купить в МЕТRО, трудно перечислить. В коллекцию входят популярные бренды чая: Ahmad, «Беседа», Lipton, «Русская чайная компания», Akbar, Greenfield и др., – а также товары под собственными торговыми марками RIOBA, Fine Life, ARO. Количество брендов и разнообразие сортов чая – это наша гордость.


Виды чая, представленного в METRO

Листовой или пакетированный?


Какой чай выбрать: листовой или пакетированный? К однозначному ответу на этот вопрос прийти трудно. Как правило, истинные ценители чая отдают предпочтение листовому чаю, говоря о его пользе, натуральности и ощутимому аромату. Те же, кому дорого время, выбирают удобный чай в пакетиках.

 


В торговых центрах METRO вы сможете приобрести чаи отличного качества в подарочных коробках или банках. Такой чай станет отличным подарком, как для близких людей, так и для бизнес-партнеров и начальства. Оригинальность такого чая очевидна: он обладает ярким ароматом, который сразу все почувствуют, элегантно упакован и часто сопровождается красивой легендой.

 

Сегодня чаепитие стало неотъемлемым атрибутом хорошего время препровождения. С активным развитием культуры чаепития у нас в стране любое уважающее себя заведение общепита обязательно должно включить в свое меню самые разнообразные сорта этого бодрящего напитка.

 

Среди наиболее популярных торговых марок METRO, разработанных специально для кафе и баров – марка RIOBA. Товары RIOBA предназначены не только для перепродажи, но и для профессионального потребления клиентов группы HoReCa (ресторанного и гостиничного бизнеса).

 


Выбираем чай – по вкусу, цвету и настроению

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий – это вовсе не цвета радуги, как можно подумать в первый момент, а разновидности сортов чая. Но чтобы сориентироваться в этом многообразии, нужно запомнить, что основных сортов чая всего 5: черный, зеленый, красный (более известный нам как улун или оолонг), белый и желтый. Отличия между ними в процессе обработки чайного листа, в степени ферментации (высушивания), а также в том, с какой части чайного куста были собраны листья. И, конечно, каждый из сортов будет отличаться свойствами и эффектом, который он оказывает на организм. Все остальное – это разновидности основных сортов чая. 

 

 

420x210

 

naliv_f

Как правильно хранить, заваривать и подавать чай


  • Помните, что вкус напитка зависит не только от качества самого чая, но и от воды. Поэтому используйте для приготовления чая только чистую, фильтрованную воду.
  • Зеленый чай нужно заваривать не кипятком, а горячей водой (80-90 градусов). Так вы сохраните все полезные свойства чая и сполна раскроете богатый вкус чая. Качественный зеленый чай можно заваривать до 15 раз. 
  • Перед завариванием черного чая ополосните чайник кипятком несколько раз. Сначала залейте кипяченой водой 1/3 чайника. Дайте настояться, а через 4 минуты долейте остальное количество воды.
  • Если при заваривании выделилась пена, то вы правильно заварили чай. Не снимайте пену – чай будет более ароматным.
  • Храните чай в сухом темном месте лучше в фарфоровой, металлической или фаянсовой посуде с плотно закрытой крышкой вдали от продуктов с резкими запахами.
  • Редкая встреча с партнерами и клиентами в офисе обходится без чашечки кофе или чая. Чтобы создать положительный имидж вашей компании и провести деловую встречу на высоком уровне, важно учитывать принципы корпоративной чайной культуры. 
  • Чайный имидж компании начинает формироваться с посуды, поэтому в вашем офисе всегда должны быть специальные чайные сервизы. Специалисты советует подбирать строгую классическую посуду белого цвета без рисунков. Обратите внимание на посуду RIOBA, ARO и Luminarc – они подчеркнут стиль вашей компании и создадут положительное впечатление.
  • Подавать напитки по правилам этикета лучше через 5-10 минут после начала встречи. Если собрание или беседа долгая, то лучше через 1-1,5 часа принести напитки снова. Также принято угощать чаем в перерывах между совещаниями. Не стоит забывать предлагать напитки, если возникла необходимость подождать руководителя или сотрудника в приемной.