Для подтверждения стабильно высокого качества продукции, после начала поставок проводятся плановые испытания продукции на регулярной основе в соответствии с программой производственного контроля, и внеплановые испытания, с отбором образцов в торговых центрах во всех регионах, где расположены торговые центры METRO в независимых аккредитованных лабораториях.
Испытания продукции проводятся по показателям, установленных в спецификации продукции, в Технических регламентах и нормативно-технических документах на продукцию.
Дополнительно, проводится оценка товаров в собственной сенсорной лаборатории METRO в ЦО и профессиональными шеф-поварами по всей России.
Перед тем, как попасть на полки торгового центра, все товары СТМ проходят проверку отдела качества. Кроме того, важным этапом проверки является сенсорная лаборатория METRO: место, где эксперты, шеф-повара и сотрудники офиса тестируют разные продукты, которые должны продаваться в сети METRO.
Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств сотрудники проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже звук продукта. Например, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут соленые огурцы, аппетитно ли хрустят чипсы.
Сенсорные лаборатории METRO работают в 14 странах мира. Первая появилась в Дюссельдорфе, где находится головной офис. Там коллеги тестируют то, что продается под собственным брендом в гипермаркетах METRO по всему миру.
В московской лаборатории мы дегустируем продукты как от местных поставщиков, так и импортную продукцию — то, что собираемся продавать в России.