др

От поля до вилки —
система менеджмента качества в METRO

Для того, чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы в METRO разработали систему менеджмента качества и пищевой безопасности, которая опирается на методы международной системы ХАССП и охватывает всю цепь поставок: от взаимодействия с производителями и поставщиками до реализации товаров.

Система менеджмента качества

4 этапа менеджмента качества

1

Обеспечение качества поставок

Компания METRO дорожит своей репутацией. Мы работаем только с высококвалифицированными партнерами, которые разделяют нашу философию – никаких компромиссов в вопросах безопасности и качества продукции, а также четкое соблюдение законодательства. Это позволяет нам соответствовать ожиданиям наших клиентов

2

Обеспечение качества в Распределительных Центрах

Развитая логистическая система торгового холдинга METRO GROUP обеспечивает своевременные поставки всех видов продукции, включая товары с очень короткими сроками годности, которые требуют специальных температурных режимов при транспортировке и хранении. Сеть собственных распределительных центров (РЦ) дает возможность принимать от поставщиков большие объемы продукции и эффективно осуществлять доставку товаров даже в самые удаленные региональные торговые центры.

3

Обеспечение контроля качества в ТЦ

METRO внедрила Стандарт по качеству во всех торговых центрах. Это - руководство по организации системы производственного контроля и корпоративной системы самоконтроля в центрах оптовой торговли.

4

Как METRO заботится о клиентах

Мы уделяем первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. Находимся в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учётом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.