др

METRO реализует уникальные образовательные инициативы для популяризации осознанного потребления и здорового питания. Например, проект «Осознанные белки», в рамках которого мы рассказываем о разных типах белка (животные, растительные и альтернативные), о натуральных источниках их получения, пищевых привычках и их влиянии на окружающую среду.

Компания стремится поддерживать сознательное потребление белков, которые производятся и применяются ответственно с учетом региональных, демографических и культурных различий, а также индивидуальных предпочтений. Мы уделяем особое внимание качеству производства белков и развитию регенеративного сельского хозяйства, пополняя наше предложение лучшими продуктами этой категории.

METRO выделяет следующие типы осознанных белков

  1. Обычные животные белки (мясо, молоко, рыба, яйца и их производные), для производства которых важны следующие параметры:
    • условия содержания и ухода за животными. Например, мы работаем с компаниями, которые обеспечивают для кур бесклеточное содержание и свободный выгул, а жвачным животным – выпас на открытом воздухе.
    • ответственное использование медицинских средств для лечения животных.
    • качественные корма (не из недавно обезлесенных земель).
    • поддержка биоразнообразия – выращивание наследственных пород.
    • ответственное использование воды и управление сточными водами.
  2. Обычные цельные растительные белки: бобы, зерна, бобовые, орехи, нут, киноа, тефф. А также обычные минимально обработанные растительные белки – тофу, темпе, сейтан, микопротеин.
  3. Альтернативы животным белкам, произведенные с использованием новых технологий и ингредиентов: насекомые, водоросли, экстракты растений (гороховые белки), клеточные или синтетические белки, например, мясо, выращенное в лаборатории.

Компания следует трёхстороннему подходу к осознанным белкам

Устойчивые источники: осознанные белки закупаются в соответствии с политикой и обязательствами компании по устойчивому развитию и ответственному подходу к производству и потреблению.

Повышение осведомленности клиентов и продвижение потребления осознанных белков:

  • обучение сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами;
  • образовательные коммуникации с клиентами и партнерами: маркетинговые материалы, мероприятия;
  • установка целевых показателей продаж по этой категории.

Образовательные инициативы для повышения осознанного потребления: компания помогает клиентам создавать блюда и меню, которые содержат осознанные белки, доступные в их регионе и учитывающие культурные особенности местности.

Так, блюдо с осознанными белками в ресторане может включать:

  • продукты животного происхождения, полученные из ответственных источников;
  • полное разнообразие всех частей животного (от носа до хвоста);
  • больше цельнозерновых продуктов, особенно овощей и бобовых;
  • ограниченное количество ультра-обработанных продуктов с высоким содержанием жира, сахара или соли;
  • альтернативы животным белкам: тофу, растительное мясо.

Наша миссия – повысить осознанное использование белков и сформировать понимание у потребителей о возможных социальных и экологических последствиях их привычек питания.

Чтобы мотивировать наших клиентов потреблять белки осознанно, мы постоянно информируем их о том, как это влияет на окружающую среду и здоровье, пополняем ассортимент различными типами осознанных белков и объясняем, как можно их использовать более эффективно с учетом региональных особенностей и индивидуального рациона.

METRO ответственно относится к каждому этапу производства и реализации продукции. Мы знаем, где выращиваются нужные нам продукты, следуем строгим инструкциям по хранению и транспортировке, создаем рецепты со сниженным количеством соли и сахара, без искусственных добавок и трансжиров. Ежегодно мы проводим почти 40 000 исследований нашей продукции. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO.

Благодаря постоянному диалогу c клиентами наш ассортимент учитывает все потребности как профессиональных клиентов, так и тех, кто покупает продукты для себя. METRO постоянно расширяет линейку органических продуктов, что позволяет нашим партнерам предоставлять все самое лучшее своим клиентам.

Так, рестораторы предлагают посетителям оригинальные вкусовые впечатления, связанные с региональными и культурными аспектами. Для них ответственно выращенные органические продукты – ключевые ингредиенты, которые делают их блюда по-настоящему уникальными.

Также мы опираемся на мнение и потребности наших клиентов для развития собственных продуктовых линеек. Отличный пример – товары под брендом METRO Chef. Это продукты для ресторанов, которые создаются вместе с шеф-поварами. Ведь только они точно знают, что нужно для приготовления кулинарных шедевров.

При выборе экологически чистых продуктов, которые содержат меньше сахара, соли, трасжиров и искусственных добавок, наши профессиональные клиенты положительно влияют на здоровье потребителей и окружающую среду. Мы поддерживаем их стремления, предоставляя полную информацию о питательных веществах и ингредиентах, а также используя цифровые решения.