METRO реализует уникальные образовательные инициативы для популяризации осознанного потребления и здорового питания. Например, проект «Осознанные белки», в рамках которого мы рассказываем о разных типах белка (животные, растительные и альтернативные), о натуральных источниках их получения, пищевых привычках и их влиянии на окружающую среду.
Компания стремится поддерживать сознательное потребление белков, которые производятся и применяются ответственно с учетом региональных, демографических и культурных различий, а также индивидуальных предпочтений. Мы уделяем особое внимание качеству производства белков и развитию регенеративного сельского хозяйства, пополняя наше предложение лучшими продуктами этой категории.
Устойчивые источники: осознанные белки закупаются в соответствии с политикой и обязательствами компании по устойчивому развитию и ответственному подходу к производству и потреблению.
Повышение осведомленности клиентов и продвижение потребления осознанных белков:
Образовательные инициативы для повышения осознанного потребления: компания помогает клиентам создавать блюда и меню, которые содержат осознанные белки, доступные в их регионе и учитывающие культурные особенности местности.
Так, блюдо с осознанными белками в ресторане может включать:
Наша миссия – повысить осознанное использование белков и сформировать понимание у потребителей о возможных социальных и экологических последствиях их привычек питания.
Чтобы мотивировать наших клиентов потреблять белки осознанно, мы постоянно информируем их о том, как это влияет на окружающую среду и здоровье, пополняем ассортимент различными типами осознанных белков и объясняем, как можно их использовать более эффективно с учетом региональных особенностей и индивидуального рациона.
METRO ответственно относится к каждому этапу производства и реализации продукции. Мы знаем, где выращиваются нужные нам продукты, следуем строгим инструкциям по хранению и транспортировке, создаем рецепты со сниженным количеством соли и сахара, без искусственных добавок и трансжиров. Ежегодно мы проводим почти 40 000 исследований нашей продукции. Около 300 образцов проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории METRO.
Благодаря постоянному диалогу c клиентами наш ассортимент учитывает все потребности как профессиональных клиентов, так и тех, кто покупает продукты для себя. METRO постоянно расширяет линейку органических продуктов, что позволяет нашим партнерам предоставлять все самое лучшее своим клиентам.
Так, рестораторы предлагают посетителям оригинальные вкусовые впечатления, связанные с региональными и культурными аспектами. Для них ответственно выращенные органические продукты – ключевые ингредиенты, которые делают их блюда по-настоящему уникальными.
Также мы опираемся на мнение и потребности наших клиентов для развития собственных продуктовых линеек. Отличный пример – товары под брендом METRO Chef. Это продукты для ресторанов, которые создаются вместе с шеф-поварами. Ведь только они точно знают, что нужно для приготовления кулинарных шедевров.
При выборе экологически чистых продуктов, которые содержат меньше сахара, соли, трасжиров и искусственных добавок, наши профессиональные клиенты положительно влияют на здоровье потребителей и окружающую среду. Мы поддерживаем их стремления, предоставляя полную информацию о питательных веществах и ингредиентах, а также используя цифровые решения.