Компания присоединилась к Кодексу ЕС по ответственному ведению бизнеса и маркетинга, в цели которого входят обеспечение более качественного и здорового питания, бережное использование пищевых ресурсов, применение перерабатываемой упаковки.
У компаний есть возможность включить в Кодекс свои корпоративные цели при гарантии прозрачной и регулярной отчетности.
Обеспечение устойчивости СТМ:
«Последствия изменения климата представляют опасность для каждой компании, в особенности для тех, чья бизнес-модель основана на использовании природных ресурсов. METRO – ведущая международная корпорация с более чем 16 миллионами клиентов в сфере общественного питания и розничной торговли, поэтому у нас есть огромные ресурсы для того, чтобы инициировать значительные изменения для обеспечения устойчивого развития. Мы можем внести большой вклад для развития более устойчивой цепочки поставок с помощью ресурсосберегающих проектов и улучшения всех процессов, – отмечает Штеффен Гройбель, генеральный директор METRO AG. – Мы присоединяемся к Кодексу с оптимизмом, а дополнительно конкретизируем корпоративные цели на 2040 год».
Данная инициатива включает несколько направлений: установка оборудования с современными хладагентами, ремонт и переоборудование холодильной мебели, работа с освещением.